Сообщество программистов Autodesk в СНГ

ADN Club => Revit API => Тема начата: Zailar от 14-03-2019, 17:27:22

Название: Рабочая плоскость по грани элемента
Отправлено: Zailar от 14-03-2019, 17:27:22
Здравствуйте, существует ли быстрый способ построения рабочей плоскости по грани элемента?

Сам пытался сделать двумя способами:
   1) По normal и origin выбранной грани создавал плоскость и на ее основе строил рабочую плоскость
   2) Из грани получал CurveLoop, из нее получал плоскость и на ее основе строил рабочую

В обоих случаях это работало на системных семействах (плита стена и т. д.),
но с произвольно ориентированными FamilyInstance приходится использовать Location,
смещать и поворачивать полученную этими двумя способами плоскость.

И у меня возник вопрос, может есть какой-то более простой способ построения РП по выбранной плоскости.

P.S. и существует ли какой то способ программно создать вид узла по выбранной плоскости?
Название: Re: Рабочая плоскость по грани элемента
Отправлено: Александр Игнатович от 15-03-2019, 10:22:36
Можно попробовать методом:
Код - C# [Выбрать]
  1. public static SketchPlane Create(
  2.         Document document,
  3.         Reference planarFaceReference
  4. )
Название: Re: Рабочая плоскость по грани элемента
Отправлено: Zailar от 15-03-2019, 18:08:02
спасибо, помогло