Сообщество программистов Autodesk в СНГ
		ADN Club => Civil 3D API => Тема начата: Павел55 от 29-08-2019, 20:20:35
		
			
			- 
				Суть задачи изменить плановые положения Vertex -ов с сохранением ребер, но на поверхности с количеством треугольников около 3000 при использовании метода MoveVertex(изменения координат в плане   не больше 9 см)получилось вдвое больше треугольников и поверхность стала совсем другой. Можно ли как то изменить все координаты вертексов, но при этом сохранить первоначальное количество треугольников?
			
- 
				Можно ли как то изменить все координаты вертексов, но при этом сохранить первоначальное количество треугольников? Сомнительно. Во всяком случае в API я ничего подобного не нашёл. Попробуй подвигать по одной вершине за раз. Как это будет сказываться на поверхности?
- 
				по одной вершине они и так двигаются в цикле) кажется нашел в чем причина. Суть в том, что есть проектная поверхность, делается ее копия, а затем в копию вносятся изменения. После того как все вершины передвинуты, граница поверхности пропадает. Соответственно приходится из первоначальной поверхности извлечь границу(polyline3d) и добавить в копию. При добавлении границы появляется куча новых треугольников.Но даже если убрать добавление границы, то происходит изменение направления ребер. Как с этим бороться непонятно. В любом случае при любом методе построения если добавить границу извлеченную из исходной поверхности добавятся новые треугольники.
			
- 
				Все же новые вертексы добавляются на больших извилистых поверхностях и переставляются некоторые ребра. Может быть есть способ добавить TriangleCollection в поверхность? 
 
- 
				 Может быть есть способ добавить TriangleCollection в поверхность?  Нет.