верно ли , что вВ общем случае может иметь и другие значения.
Код - C# [Выбрать]
new UV(u, v)
u и v может принимать значение от 0 до 1 ?
The parametric equation of the cylinder is S(u, v) = center + radius*cos(u)*xVec + radius*sin(u)*yVec + v*zVec.
The parametric equation of the cylinder is S(u, v) = center + radius*cos(u)*xVec + radius*sin(u)*yVec + v*zVec.предчувствую начало трешака. ну ладно, зато интересно изучать будет
К "геометрическому центру" не имеет никакого отношения
Face.ComputeNormal(new UV(0.5, 0.5))не вернет его вектор в центре?
public BoundingBoxUV GetBoundingBox()
но я бы на всё это полагаться не стална что следует полагаться? нужно знать формулы для каждой фигуры (плоскость, цилиндр, сфера и т.д.)?
The parametric equation of the cylinder is S(u, v) = center + radius*cos(u)*xVec + radius*sin(u)*yVec + v*zVec.
на что следует полагаться?А в чем вопрос? Зачем нужно знать формулу вычисления UV? Для получения вектора нормали в центре Face?
А в чем вопрос? Зачем нужно знать формулу вычисления UV? Для получения вектора нормали в центре Face?Я хочу понять физический смысл UV в принципе.
Я хочу понять физический смысл UV в принципеУ него нет физического смысла. Точнее это некая абстракция для преобразования 2D в 3D.
если взять Face который является прямоугольником