Но большинство свойств пустые.А вы заполняли эти свойства через интерфейс пользователя в самом инвенторе?
Что означает объект ComponentDefinion?В нем в основном все трёхмерные построения описаны и через свойство ComponentDefinition.Document можно попасть на верх документа.
через свойство ComponentDefinition.Document можно попасть на верх документа.что значит наверх документа? наверх какого документа? не совсем понимаю
В этом объекте-документе находится всё что относится к конкретному открытому файлу.Тогда метод AllReferencedDocuments возвращает коллекцию объектов document для каждой детали?
Тогда метод AllReferencedDocuments возвращает коллекцию объектов document для каждой детали?Если деталь была получена через производный компонент.
в нем информации больше.а по второму моему вопросу, не знаете как можно деталь идентифицировать?
не знаете как можно деталь идентифицировать?Ну
Document.RevisionIdэто уникальный id документа? в справке для поля написано следующее : "Gets the GUID that represents the last saved revision of this file. Works as a stamp of the contents of this file.", что не совсем понятно
это уникальный id документа?Это уникальный ID который перегенерируется при сохранении. Там есть еще Document.InternalName, но он может совпадать с файлом который был получен копированием исходного.
Там в сборках ситуация хитрее, например, если деталь подавлена то ссылка на неё есть а сам документ детали загружен в память не будет.объяните ещё пожалуйста, что значит деталь подавлена?
И обращение к подавленной детали вызовет ошибку. Там лучше посмотреть, может использовать
то такую сборку лучше грузить не в инвентор а в апрентис сервер, быстрее будети по этому вопросу хотел уточнить. Если делать через апрентис сервер, то мне нужно будет написать сервер для работы с API и клиента для подключения к этому серверу, правильно понимаю? так же хотел узнать, если я автономный exe сейчас делаю используя API 17го инвентора, то на другом компьютере с другой версией инвентора работать это не будет, так же? хотел узнать, как себя в таком случае будет вести себя апрентис сервер? и на сколько сложнее разрабатывать через апрентис сервер?
объяните ещё пожалуйста, что значит деталь подавлена?Вы уверенный пользователь инвентора? В сборке есть детализационные представления, там детали и подсборки можно подавлять чтоб их не было в памяти.
и по этому вопросу хотел уточнить. Если делать через апрентис сервер, то мне нужно будет написать сервер для работы с API и клиента для подключения к этому серверу, правильно понимаю? так же хотел узнать, если я автономный exe сейчас делаю используя API 17го инвентора, то на другом компьютере с другой версией инвентора работать это не будет, так же? хотел узнать, как себя в таком случае будет вести себя апрентис сервер? и на сколько сложнее разрабатывать через апрентис сервер?Апрентис Сервер это не какой то внешний удаленный сервер. Апрентис Сервер это всего лишь библиотека которая позволяет без инвентора работать с некоторыми данными из инвенторовских файлов.
Вы уверенный пользователь инвентора?я уже писал выше, что опыта проектирования нет вообще, поэтому так много вопросов. ещё хотел уточнить, информация о детали (материал, тип и прочее) можно найти в PropertySet объекта Document. В BOM для сборки лежит та же информация. Внутри PartDocument нет каких нибудь объектов, из которых можно вытащить какую-либо дополнительную информацию или она вся находится в BOM?
я уже писал выше, что опыта проектирования нет вообще,Это называется нет опыта работы в инвенторе. Без собственного юзерского опыта... не знаю кто то должен ТЗ тогда очень грамотно писать, зная все тонкости. иначе толку будет ноль.
информация о детали (материал, тип и прочее)Материал
Без собственного юзерского опыта... не знаю кто то должен ТЗ тогда очень грамотно писать, зная все тонкости. иначе толку будет ноль.Хотел написать то же самое. Надо понимать, что именно можно и нужно делать руками для получения требуемого результата в Inventor, а потом вот это вот "руками" заменить на программный код. У меня перед глазами есть пара примеров, когда код вроде бы был написан, и 3д модель вроде бы строилась, как и планировалось. Но строилась так, что конструкторам использовать ее было не удобно. Так вот бесславно и заканчивалась ее эксплуатация, потому что изначально ТЗ было плохо продумано, и переделать в "удобно" уже не представлялось возможным.