это object и сравнивать значения у двух блоков не получаетсяа почему? Equals(object1, object2) - не то
НО одно double, а другое-то intв этом случае, ToString сработал бы )
На всякий случай: DynamicBlockReferenceProperty.PropertyTypeCode - возвращает тип свойстваЧрезвычайно полезно. Еще бы к этой табличке соответствующие типы C# написать. А ведь, судя по другим темам, DynamicBlockReferenceProperty ошибки в типах не прощает. Как-то так:
kDwgBChunk =думаю что byte[], причем первый из них содержит количество байт.
kDwgHandle = Handle или intскорее string, но нужно проверять
kDwg3Real = double[] или Point3d или Vector3dдумаю что double[3]
== и Equals одинаково сравнивают object - по адресу
По моему отличаются== и Equals.Зависит от того как разработчик реализует. На практике я сталкивался с большими проблемами с этим. Так что, на незнакомых объектах надо проверять опытным путём.
Сравнивал в тесте одинаковые значения, НО одно double, а другое-то int ! И вот тогда Equal тоже спотыкается.
True
False
Я к тому, что как правило, == и != сравнивает значения, а Equals - ещё и типы. Но это не всегда так.
var v1 = 1;Пример не очень корректный
var v2 = 1.0;
и метод == неявно int приводит к doubleЧто-то сходу ничего не нашёл по этой теме. Откуда инфа? :)
В общем - для тру подхода - похоже надо свое сравнение писать - сравнивать списки и т.п.Ага, ещё учесть сравнение double с допуском...
Что-то сходу ничего не нашёл по этой теме. Откуда инфа?https://ru.stackoverflow.com/a/454619/255975