Хотя возможно не нужно вызывать Transaction.Commit и всё можно сделать в одной транзакции.Я вызываю Transaction.Commit для того, чтобы на экране корректно отобразился объект после выполнения TransformBy. А нельзя ли это сделать по-другому, без вызова Transaction.Commit?
Я вызываю Transaction.Commit для того, чтобы на экране корректно отобразился объект после выполнения TransformBy.Но ты же потом всё равно собираешься его модифицировать, раз снова хочешь открыть его для записи. Тогда зачем в этом момент отображать его?
Но ты же потом всё равно собираешься его модифицировать, раз снова хочешь открыть его для записи. Тогда зачем в этом момент отображать его?Из-за того, что в последствии мне нужно извлекать из этого объекта координаты точек.
Можешь попробовать TransactionManager.QueueForGraphicsFlush для обновления графики.Все работает. Спасибо!
Из-за того, что в последствии мне нужно извлекать из этого объекта координаты точек.Не вижу взаимосвязи. Отображение на экране и координаты точек объекта никак не связаны.
Не вижу взаимосвязи. Отображение на экране и координаты точек объекта никак не связаны.Зато работа системы привязок связана с реальными координатами точек. Поэтому если не перерисовать, то привязки срабатывают вне точек, что, очевидно, не гуд.
Очень желательно перед обращением к пользователю (а привязки работают только в этом случае) закрывать транзакцию. Особенно если в ней примитивы модифицировались. Т.е. в этой ситуации я бы однозначно делал две транзакции.Не вижу взаимосвязи. Отображение на экране и координаты точек объекта никак не связаны.Зато работа системы привязок связана с реальными координатами точек. Поэтому если не перерисовать, то привязки срабатывают вне точек, что, очевидно, не гуд.