Сообщество программистов Autodesk в СНГ
ADN Club => AutoCAD .NET API => Тема начата: Lemieux от 04-05-2020, 15:18:34
-
Всех приветствую.
Возник вопрос. Когда я пишу метод расширения, например для BlockReference, мне нужно в этом методе открывать транзакцию для каких-либо манипуляций с объектом, если транзакция уже была открыта для этого объекта?
-
Всех приветствую.
Возник вопрос. Когда я пишу метод расширения, например для BlockReference, мне нужно в этом методе открывать транзакцию для каких-либо манипуляций с объектом, если транзакция уже была открыта для этого объекта?
А что имеется в виду под "транзакция уже была открыта для этого объекта"? Это случайно не объект уже открыт в какой-то транзакции?
-
Всех приветствую.
Возник вопрос. Когда я пишу метод расширения, например для BlockReference, мне нужно в этом методе открывать транзакцию для каких-либо манипуляций с объектом, если транзакция уже была открыта для этого объекта?
А что имеется в виду под "транзакция уже была открыта для этого объекта"? Это случайно не объект уже открыт в какой-то транзакции?
Ну да. Есть метод расширения. Есть основной код, в нём я получаю objectId объекта и открываю транзакцию на чтение/запись объекта и в этой транзакции, потом я вызываю метод расширения (у меня названия методов подразумевают чтение(get*, read*, is*) или запись(set*, add*, erase*) я думаю логика понятна).
-
Lemieux,
Логика понятна. Непонятна реализация. Ты же работаешь уже с готовым BlockReference. Зачем же тебе транзакция если он уже открыт?
-
Lemieux,
Логика понятна. Непонятна реализация. Ты же работаешь уже с готовым BlockReference. Зачем же тебе транзакция если он уже открыт?
Да я просто уточнить, я ведь люблю делать не всегда правильно. Так-то у меня всё работает, меня просто смущали методы на проверку состояния открытия объекта. Я пока ещё не совсем понимаю как лучше работать с транзакциями. Когда лучше разделять транзакции, а когда можно работать с кучей объектов и выполнять кучу действий. Где нужны вложенные транзакции, а где нет. В книгах и на сайтах пишут только о том, как можно открывать объекты и какие варианты правильные/неправильные.