Вполне. Просто в своём Jig (который унаследован от DrawJig) тебе нужно выполнить различные действия с различными типами объектов (или просто с различными объектами)В методе WorldDraw я пользуюсь вот этим для вращения
Lemieux,Класс, всё заработало :) Спасибо!
Ну и что? Ты используешь draw.Geometry.PushModelTransform для того, чтобы потом по этой матрице происходило вращение.
Так выполни draw.Geometry.Draw(mtext); уже после draw.Geometry.PopModelTransform(); и тогда этот текст не будет вращаться вместе с вставками блоков.
Так вроде бы всё очевидно...Lemieux,Класс, всё заработало :) Спасибо!
Ну и что? Ты используешь draw.Geometry.PushModelTransform для того, чтобы потом по этой матрице происходило вращение.
Так выполни draw.Geometry.Draw(mtext); уже после draw.Geometry.PopModelTransform(); и тогда этот текст не будет вращаться вместе с вставками блоков.
Так вроде бы всё очевидно...Теперь и для меня очевидно 8)