Кастомный AcDbAttributeDefinition

Автор Тема: Кастомный AcDbAttributeDefinition  (Прочитано 6692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил ГолубевАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Кастомный AcDbAttributeDefinition
« : 04-10-2021, 12:54:54 »
Добрый день,
Пытаюсь сделать кастомный AcDbAttributeDefinition, текст которого, так же переворачивался в соответствии с поворотом ViewPort, как и мой текст, который описан в этой теме.

Так как AcDbAttributeDefinition происходит от AcDbText и я не собираюсь трогать его особый функционал, то мне казалось, что очень просто можно скопировать мой код из subViewportDraw (описан в указанной теме) и все заработает.

Все так, почти, и есть. Мой АttributeDefinition перевертывается как надо, когда просто лежит в модел спейс. Но когда добавляется в блок, что мне собственно и нужно, то забывает что он должен делать. Похоже, это происходит от того, что я использую AcDbText::rotation(), что бы определить как повернут сам аттрибут, а это не действует, так как он сохраняет поворот в 0 градусов, а поворачивается блок референс который и трансформирует свои подобъекты.

Получается вопрос такой, как в кастомном AcDbAttributeDefinition получить в subViewportDraw() rotation() самого блока к которому прикреплен этот объект?

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Кастомный AcDbAttributeDefinition
« Ответ #1 : 04-10-2021, 14:50:58 »
Пытаюсь сделать кастомный AcDbAttributeDefinition
Зачем? Этот тип примитива нужен только для того, чтобы AutoCAD при вставке блока знал как на его основе создать AcDbAttribute и добавить его в коллекцию атрибутов вставки блока.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение