Добрый день,
Пытаюсь сделать кастомный AcDbAttributeDefinition, текст которого, так же переворачивался в соответствии с поворотом ViewPort, как и мой текст, который описан в
этой теме.
Так как AcDbAttributeDefinition происходит от AcDbText и я не собираюсь трогать его особый функционал, то мне казалось, что очень просто можно скопировать мой код из subViewportDraw (описан в указанной теме) и все заработает.
Все так, почти, и есть. Мой АttributeDefinition перевертывается как надо, когда просто лежит в модел спейс. Но когда добавляется в блок, что мне собственно и нужно, то забывает что он должен делать. Похоже, это происходит от того, что я использую AcDbText::rotation(), что бы определить как повернут сам аттрибут, а это не действует, так как он сохраняет поворот в 0 градусов, а поворачивается блок референс который и трансформирует свои подобъекты.
Получается вопрос такой, как в кастомном AcDbAttributeDefinition получить в subViewportDraw() rotation() самого блока к которому прикреплен этот объект?