Здравствуйте!
Моё .NET-приложение создаёт несколько труб и колодцев в Civil 3D 2020. Они создаются в цикле по заранее вычисленным параметрам. Сперва - трубы, потом, на их концах, - колодцы. А потом трубы цепляются к колодцам. Количество - несколько десятков.
И, почему-то, некоторые из них (2-3 штуки) после создания имеют свойство ObjectId.IsEffictivelyErased = true. При этом, объекты на чертеже есть. при попытке посмотреть их свойства через
ARXDBG выскакивает ошибка "ARX ERROR" (см. картинку). Но потом всё равно открывается окно с данными об объекте. Притом, если повторять создание несколько раз, то каждый раз объекты с таким свойством возникаю рандомно. То есть, в первый раз - одни трубы-колодцы, в следующий - другие. Иногда вообще без этого отрабатывает.
Если чертёж сохранить и открыть заново - эти объекты "чинятся", ObjectId.IsEffictivelyErased становится равно false.
В связи с этим, у меня вопросы:
В чём теоретически может быть проблема?
Даёт ли какую-то полезную информацию это сообщение об ошибке ARX?
Может не стоит совсем обращать внимание на значение ObjectId.IsEffictivelyErased и спокойно продолжать открывать объект на чтение-запись в коде .NET?