FacingOrientation выровнять по Line

Автор Тема: FacingOrientation выровнять по Line  (Прочитано 2606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн enotАвтор темы

  • ADN OPEN
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 2
FacingOrientation выровнять по Line
« : 09-01-2020, 17:10:38 »
Line пересекает центр экземпляра семейства под любым углом. Как выровнять FacingOrientation  по этой линии ? проблема в том, что если использовать   
angle = FacingOrientation. AngleTo(Line) , то при подаче  его в ElementTransformUtils.RotateElement( ось вращения от центра семейства вверх ... angle) разворот происходит либо верно по линии , либо в противоположном направлении

Оффлайн Александр Игнатович

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 338
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Re: FacingOrientation выровнять по Line
« Ответ #1 : 09-01-2020, 17:46:25 »
Попробуй AngleOnPlaneTo применить. Ну и, кстати, линия в любую сторону может быть нарисована, например, первая с юго-запада на северо-восток, вторая с северо-востока на юго-запад. В UI их не отличить, а углы будут alpha и 180-alpha.

Да и кстати, свойство FacingFlipped проверить не помешает.