Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Пытаюсь разобраться в задаче, прошу вашей помощи.
Если в двух словах, то мне необходимо написать код, который будет проверять, правильно ли направлен "вид спереди" видового куба, и если нет, то исправлять. Битый час читаю хелп, никак не могу сообразить. Как проверить текущее направление, я вроде бы понимаю, но вот как изменить?
Есть метод View.SetCurrentAsFront(), выходит, что поверни камеру в нужный ракурс, и дело сделано. Но как повернуть? Ну то есть, не пользуясь свойством Camera.ViewOrientationType, а произвольно повернуть. У меня есть вектор правильного направления камеры, ну или плоскость, на которую камера должна быть направлена, каким образом мне их использовать, чтобы эту камеру повернуть?
Как понимаю, надо колдовать изменяя Camera.UpVector и точку взгляда пользователя. Тут же возникает вопрос: "А чем отличаются Camera.Eye и Camera.Target, и что из них за что отвечает?" В общем, я крайне запутался, буду рад любой идее, совету, догадке!