Доброго дня! Коллеги! Может ли кто нибудь объяснить два момента? Программно создаю спринклер и сталкиваюсь с такими чудесами:
1. Если в функции NewFamilyInstance задаю уровень(!) в качестве основы, то спринклер улетает в непонятном (пока) направлении. Когда сравниваю координаты точки, которые я передаю в функцию, и координаты фактически нового спринклера, то они отличаются... Есть догадка что при передаче уровня, координаты точки он воспринимает относительно этого уровня, НО я ожидал, что X и Y на уровне совпадают с проектным, отличается только отмека высоты, но видимо, я ошибаюсь. Если можно, прокомментируйте как это происходит, в документации пока не нашел информации на этот счет...
2. Если я создаю спринклер просто без основы в виде уровня, то спринклер создается вроде как на правильном месте, но при этом высота устанавливается другая, отличная от той, которую я передаю в координатах... Высоту приходится корректировать после создания спринклера. Это так и работает? Или все-таки, по идее сразу можно его на правильную отметку направлять? (Была идея, что спринклер создается на отметке по умолчанию, но нет... в семействе было задано 0.0, а спринклер на другой отметке).
Прокомментируйте пожалуйста! Ну либо дайте ссылочку где бы этот вопрос более менее подробно был изложен...