Мульти вставка блоков

Автор Тема: Мульти вставка блоков  (Прочитано 14236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Мульти вставка блоков
« Ответ #15 : 09-02-2020, 15:57:13 »
Цитата: Александр Ривилис от 08-02-2020, 23:22:16

    lxBlockReference.Close()

VS studio пишет, что "Use transaction instead", хотя в хелпе я ничего не нашёл про эту фичу.
Не обращай внимание на это сообщение. Или вставь в начало файла, чтобы это сообщение не появлялось:
Код - C# [Выбрать]
  1. #pragma warning disable 0618

Цитата: Александр Ривилис от 08-02-2020, 23:22:16

    lxBlockTableRecord.AppendEntity(lxBlockReference)

AutoCAD пишет, что объект уже существует.
Это для клона нужно выполнять, а не для оригинала, который уже и так в базе.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн LemieuxАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Карма: 21
Re: Мульти вставка блоков
« Ответ #16 : 10-02-2020, 00:26:57 »
Цитата: Александр Ривилис от 08-02-2020, 23:22:16

    lxBlockReference.Close()

VS studio пишет, что "Use transaction instead", хотя в хелпе я ничего не нашёл про эту фичу.
Не обращай внимание на это сообщение. Или вставь в начало файла, чтобы это сообщение не появлялось:
Код - C# [Выбрать]
  1. #pragma warning disable 0618

Цитата: Александр Ривилис от 08-02-2020, 23:22:16

    lxBlockTableRecord.AppendEntity(lxBlockReference)

AutoCAD пишет, что объект уже существует.
Это для клона нужно выполнять, а не для оригинала, который уже и так в базе.
Спасибо Александр, завтра буду экспериментировать. Прям какая-то битва с этой вставкой.

Оффлайн LemieuxАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Карма: 21
Re: Мульти вставка блоков
« Ответ #17 : 12-02-2020, 01:32:53 »
Провёл я эксперименты, вроде вставить клон получилось и удалить оригиналы, но закрыть объект не получилось, AutoCAD вылетает с ошибкой доступа к памяти. Вот новый вариант кода.

Код - C# [Выбрать]
  1. using System.Collections.Generic;
  2. using System.IO;
  3. using System;
  4. using Autodesk.AutoCAD.ApplicationServices;
  5. using Autodesk.AutoCAD.DatabaseServices;
  6. using Autodesk.AutoCAD.Runtime;
  7. using Autodesk.AutoCAD.EditorInput;
  8. using Autodesk.AutoCAD.Geometry;
  9. using Autodesk.AutoCAD.GraphicsInterface;
  10.  
  11. namespace Multiply_Insert
  12. {
  13.     public class Commands
  14.     {
  15.         [CommandMethod("LMXMULTIPLYINSERT")]
  16.         public void lmxMultiplyInsert()
  17.         {
  18.             List<string> lxCollection = new List<string>();
  19.             lxCollection.Add("D:\\Test_1.dwg");
  20.             for (int i=0; i<4; i++)
  21.             {
  22.                 lxCollection.Add("D:\\Test_2.dwg");
  23.                 lxCollection.Add("D:\\Test_3.dwg");
  24.                 lxCollection.Add("D:\\Test_4.dwg");
  25.                 lxCollection.Add("D:\\Test_5.dwg");
  26.             }
  27.             lmxInsertBlock(lxCollection, "A1", "00");
  28.         }
  29.            
  30.  
  31.         private void lmxInsertBlock(List<string> lCollection, string lPosition, string lSlot)
  32.         {
  33.             Database lxDatabase = Application.DocumentManager.MdiActiveDocument.Database;
  34.             Editor lxEditor = Application.DocumentManager.MdiActiveDocument.Editor;
  35.             ObjectId lxBlockID;
  36.             Point3d lxBlockInsertPoint = new Point3d(0, 0, 0);
  37.             List<ObjectId> lxIDCollect = new List<ObjectId>();
  38.             double lx = (-8*3)+1.5;
  39.  
  40.             int lxCountChar = lSlot.Length;
  41.  
  42.             foreach (string lxPath in lCollection)
  43.             {
  44.                 string BlockName = Path.GetFileNameWithoutExtension(lxPath);
  45.  
  46.                 using (Transaction lxTransaction = lxDatabase.TransactionManager.StartTransaction())
  47.                 {
  48.                     BlockTable lxBlockTable = lxTransaction.GetObject(lxDatabase.BlockTableId, OpenMode.ForWrite, false) as BlockTable;
  49.                     if (!lxBlockTable.Has(BlockName))
  50.                     {
  51.                         Database lxTempDatabaseChassis = new Database(false, true);
  52.                         lxTempDatabaseChassis.ReadDwgFile(lxPath, FileShare.Read, true, null);
  53.                         lxBlockID = lxDatabase.Insert(BlockName, lxTempDatabaseChassis, true);
  54.                     }
  55.                     else { lxBlockID = lxBlockTable[BlockName]; }
  56.  
  57.                     lxTransaction.Commit();
  58.                 }
  59.  
  60.                 using (Transaction lxTransaction = lxDatabase.TransactionManager.StartTransaction())
  61.                 {
  62.                     BlockTable lxBlockTable = lxTransaction.GetObject(lxDatabase.BlockTableId, OpenMode.ForWrite, false) as BlockTable;
  63.                     BlockTableRecord lxBlock = lxBlockTable[BlockName].GetObject(OpenMode.ForRead) as BlockTableRecord;
  64.                     BlockTableRecord lxModelSpace = lxTransaction.GetObject(lxBlockTable[BlockTableRecord.ModelSpace], OpenMode.ForWrite) as BlockTableRecord;
  65.                     BlockReference lxBlockReference = new BlockReference(lxBlockInsertPoint, lxBlockID);
  66.                     lxModelSpace.AppendEntity(lxBlockReference);
  67.                     lxTransaction.AddNewlyCreatedDBObject(lxBlockReference, true);
  68.                     lxIDCollect.Add(lxBlockReference.ObjectId);
  69.                     foreach (ObjectId lxID in lxBlock)
  70.                     {
  71.                         DBObject lxObject = lxID.GetObject(OpenMode.ForRead);
  72.                         AttributeDefinition lxAttributeDefenition = lxObject as AttributeDefinition;
  73.                         if ((lxAttributeDefenition != null) && (!lxAttributeDefenition.Constant))
  74.                         {
  75.                             using (AttributeReference lxAttributeReference = new AttributeReference())
  76.                             {
  77.                                 lxAttributeReference.SetAttributeFromBlock(lxAttributeDefenition, lxBlockReference.BlockTransform);
  78.                                 lxBlockReference.AttributeCollection.AppendAttribute(lxAttributeReference);
  79.                                 lxTransaction.AddNewlyCreatedDBObject(lxAttributeReference, true);
  80.                             }
  81.                         }
  82.                     }
  83.                     AttributeCollection lxAttributeCollection = lxBlockReference.AttributeCollection;
  84.                     ObjectId lxAttrRef = lxAttributeCollection[0];
  85.                     AttributeReference lxAttr = lxAttrRef.GetObject(OpenMode.ForRead) as AttributeReference;
  86.                     string lxTextString = lxAttr.TextString;
  87.                     if (lxTextString.Contains("-"))
  88.                     {
  89.                         lxAttr = lxAttrRef.GetObject(OpenMode.ForWrite) as AttributeReference;
  90.                         lxAttr.TextString = $"{lPosition}-{lSlot}";
  91.                         lSlot = (Convert.ToInt32(lSlot) + 1).ToString($"D{lxCountChar}");
  92.                     }
  93.                     else
  94.                     {
  95.                         lxAttr = lxAttrRef.GetObject(OpenMode.ForWrite) as AttributeReference;
  96.                         lxAttr.TextString = $"{lPosition}";
  97.                     }
  98.                     lxBlockReference.Visible = false;
  99.  
  100.                     lxTransaction.Commit();
  101.                 }
  102.                 if(lx == -22.5) { lx = -22.5; }
  103.                 lxBlockInsertPoint = new Point3d(lx, 16.615, 0);
  104.                 lx = lx + 3;
  105.             }
  106.  
  107.             using (Transaction lxTransaction = lxDatabase.TransactionManager.StartTransaction())
  108.             {
  109.                 lmxDrawJig lxJig = new lmxDrawJig(new Point3d(0, 0, 0));
  110.  
  111.                 foreach (ObjectId lxID in lxIDCollect)
  112.                 {
  113.                     BlockReference lxBlockReference = lxTransaction.GetObject(lxID, OpenMode.ForWrite) as BlockReference;
  114.                     lxJig.AddEntity(lxBlockReference.Clone());
  115.                 }
  116.  
  117.                 PromptResult lxPromptResult = Application.DocumentManager.MdiActiveDocument.Editor.Drag(lxJig);
  118.                 if (lxPromptResult.Status == PromptStatus.OK)
  119.                 {
  120.                     foreach (ObjectId lxID in lxIDCollect)
  121.                     {
  122.                         BlockReference lxBlockReference = lxTransaction.GetObject(lxID, OpenMode.ForWrite) as BlockReference;
  123.                         lxBlockReference.Erase();
  124.                     }
  125.                     lxJig.TransformEntities();
  126.                     lxTransaction.Commit();
  127.                 }
  128.                 else lxTransaction.Abort();
  129.             }
  130.         }
  131.  
  132.         class lmxDrawJig : DrawJig
  133.         {
  134.             private Point3d lxOriginPoint;
  135.             private Point3d lxNewPoint;
  136.             List<object> lxReferenceCollect;
  137.  
  138.             public lmxDrawJig(Point3d basePt)
  139.             {
  140.                 lxOriginPoint = basePt.TransformBy(UCS);
  141.                 lxReferenceCollect = new List<object>();
  142.             }
  143.  
  144.             public Point3d Base
  145.             {
  146.                 get { return lxNewPoint; }
  147.                 set { lxNewPoint = value; }
  148.             }
  149.  
  150.             public Point3d Location
  151.             {
  152.                 get { return lxNewPoint; }
  153.                 set { lxNewPoint = value; }
  154.             }
  155.  
  156.             public Matrix3d UCS
  157.             {
  158.                 get
  159.                 {
  160.                     return Application.DocumentManager.MdiActiveDocument.Editor.CurrentUserCoordinateSystem;
  161.                 }
  162.             }
  163.  
  164.             public void AddEntity(object lxRef)
  165.             {
  166.                 lxReferenceCollect.Add(lxRef);
  167.             }
  168.  
  169.             public void TransformEntities()
  170.             {
  171.                 Matrix3d lxMatrix = Matrix3d.Displacement(lxOriginPoint.GetVectorTo(lxNewPoint));
  172.                 Database lxDatabase = Application.DocumentManager.MdiActiveDocument.Database;
  173.  
  174.                 using (Transaction lxTransaction = lxDatabase.TransactionManager.StartTransaction())
  175.                 {
  176.                     BlockTable lxBlockTable = lxTransaction.GetObject(lxDatabase.BlockTableId, OpenMode.ForWrite, false) as BlockTable;
  177.                     BlockTableRecord lxModelSpace = lxTransaction.GetObject(lxBlockTable[BlockTableRecord.ModelSpace], OpenMode.ForWrite) as BlockTableRecord;
  178.                     foreach (BlockReference lxObject in lxReferenceCollect)
  179.                     {
  180.                         lxModelSpace.AppendEntity(lxObject);
  181.                         lxObject.TransformBy(lxMatrix);
  182.                     }
  183.  
  184.                     lxTransaction.Commit();
  185.                 }
  186.             }
  187.  
  188.             protected override bool WorldDraw(WorldDraw lxDraw)
  189.             {
  190.                 Matrix3d lxMatrix = Matrix3d.Displacement(lxOriginPoint.GetVectorTo(lxNewPoint));
  191.  
  192.                 WorldGeometry lxGeometry = lxDraw.Geometry;
  193.                 if (lxGeometry != null)
  194.                 {
  195.                     lxGeometry.PushModelTransform(lxMatrix);
  196.                     foreach (BlockReference lxObject in lxReferenceCollect)
  197.                     {
  198.                         lxObject.Visible = true;
  199.                         lxGeometry.Draw(lxObject);
  200.                     }
  201.                     lxGeometry.PopModelTransform();
  202.                 }
  203.                 return true;
  204.             }
  205.  
  206.             protected override SamplerStatus Sampler(JigPrompts lxPrompts)
  207.             {
  208.                 JigPromptPointOptions lxPPO = new JigPromptPointOptions("\nNew location:");
  209.                 lxPPO.UseBasePoint = false;
  210.  
  211.                 PromptPointResult lxPointResult = lxPrompts.AcquirePoint(lxPPO);
  212.                 if (lxPointResult.Status == PromptStatus.Cancel || lxPointResult.Status == PromptStatus.Error)
  213.                     return SamplerStatus.Cancel;
  214.  
  215.                 if (!lxNewPoint.IsEqualTo(lxPointResult.Value, new Tolerance(10e-10, 10e-10)))
  216.                 {
  217.                     lxNewPoint = lxPointResult.Value;
  218.                     return SamplerStatus.OK;
  219.                 }
  220.                 else return SamplerStatus.NoChange;
  221.             }
  222.         }
  223.     }
  224. }

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Мульти вставка блоков
« Ответ #18 : 12-02-2020, 01:43:26 »
Для начала подумай что не так в методе TransformEntities.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн LemieuxАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Карма: 21
Re: Мульти вставка блоков
« Ответ #19 : 12-02-2020, 01:48:14 »
Для начала подумай что не так в методе TransformEntities.
Александр, я даже не могу предположить, так как этот код работает. Я из этого метода как раз убрал lxObject.Close(), чтобы AutoCAD не вылетал с критом. Или надо lxObject открыть для записи?

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Мульти вставка блоков
« Ответ #20 : 12-02-2020, 01:50:15 »
Александр, я даже не могу предположить, так как этот код работает.
Так предположи. Не надо гадать. Нужно понять что происходит, иначе ничему не начишься.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн LemieuxАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Карма: 21
Re: Мульти вставка блоков
« Ответ #21 : 12-02-2020, 08:50:01 »
Нужно понять что происходит, иначе ничему не начишься.
Я пытаюсь понять как всё это работает, но как-то плохо получается. Я предположил, что надо открыть lxObject для записи.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Мульти вставка блоков
« Ответ #22 : 12-02-2020, 11:41:22 »
Я предположил, что надо открыть lxObject для записи.
Предположение неправильное. Открывать для записи нужно объекты, которые уже в базе, а его там еще нет.
1. Зачем ты открываешь BlockTable для записи если не модифицируешь его?
2. У тебя не хватает lxTransaction.AddNewlyCreatedDBObject(lxObject, true) после lxModelSpace.AppendEntity(lxObject); и соответственно транзакция не закроет lxObject, так как не знает о нём. Знает она только объектах, которые открыты через Transaction.GetObject или добавлены к транзакции через Transaction.AddNewlyCreatedDBObject и соответственно закрывает их при Transaction.Commit.
3. С атрибутами блоков у тебя совсем плохо - нет никакого понимания. Ты хоть примеры готовые поищи и посмотри.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Мульти вставка блоков
« Ответ #23 : 12-02-2020, 13:43:50 »
Вот тебе заготовка. Я переименовывал многие переменные и методы, так как стиль имён, которые у тебя, я не могу воспринимать.
Код - C# [Выбрать]
  1. using Autodesk.AutoCAD.ApplicationServices;
  2. using Autodesk.AutoCAD.DatabaseServices;
  3. using Autodesk.AutoCAD.EditorInput;
  4. using Autodesk.AutoCAD.Geometry;
  5. using Autodesk.AutoCAD.GraphicsInterface;
  6. using Autodesk.AutoCAD.Runtime;
  7. using System.Collections.Generic;
  8. using System.IO;
  9.  
  10. namespace MultiInsert
  11. {
  12.   public class Commands
  13.   {
  14.     [CommandMethod("LMXMULTIPLYINSERT")]
  15.     public void LmxMultiplyInsert()
  16.     {
  17.       List<string> files = new List<string>()
  18.       {
  19.       "D:\\Test_1.dwg", "D:\\Test_2.dwg",
  20.       "D:\\Test_3.dwg", "D:\\Test_4.dwg",
  21.       "D:\\Test_5.dwg"
  22.       };
  23.       LmxInsertBlock(files, "A1", "00");
  24.     }
  25.  
  26.  
  27.     private void LmxInsertBlock(List<string> files, string lPosition, string lSlot)
  28.     {
  29.       Database db = Application.DocumentManager.MdiActiveDocument.Database;
  30.       Editor ed = Application.DocumentManager.MdiActiveDocument.Editor;
  31.       ObjectId idBtr;
  32.       Point3d pInsert = new Point3d(0, 0, 0);
  33.       List<ObjectId> ids = new List<ObjectId>();
  34.       double lx = 0; // (-8 * 3) + 1.5; // <- не знаю к чему это
  35.       double ly = 0; // 16.615;
  36.  
  37.       int lxCountChar = lSlot.Length;
  38.  
  39.       foreach (string file in files)
  40.       {
  41.         pInsert = new Point3d(lx, ly, 0);
  42.         string blkName = SymbolUtilityServices.RepairSymbolName(
  43.           Path.GetFileNameWithoutExtension(file), false);
  44.         using (Transaction tr = db.TransactionManager.StartTransaction())
  45.         {
  46.           BlockTable bt = tr.GetObject(db.BlockTableId, OpenMode.ForRead, false) as BlockTable;
  47.           if (!bt.Has(blkName))
  48.           {
  49.             using (Database dbTmp = new Database(false, true))
  50.             {
  51.               dbTmp.ReadDwgFile(file, FileShare.Read, true, null);
  52.               idBtr = db.Insert(blkName, dbTmp, true);
  53.             }
  54.           }
  55.           else { idBtr = bt[blkName]; }
  56.  
  57.           tr.Commit();
  58.         }
  59.  
  60.         using (Transaction tr = db.TransactionManager.StartTransaction())
  61.         {
  62.           BlockTable bt = tr.GetObject(db.BlockTableId, OpenMode.ForRead, false) as BlockTable;
  63.           BlockTableRecord btr = bt[blkName].GetObject(OpenMode.ForRead) as BlockTableRecord;
  64.           BlockTableRecord btrMS = tr.GetObject(bt[BlockTableRecord.ModelSpace], OpenMode.ForWrite) as BlockTableRecord;
  65.           BlockReference br = new BlockReference(pInsert, idBtr);
  66.           btrMS.AppendEntity(br);
  67.           tr.AddNewlyCreatedDBObject(br, true);
  68.           ids.Add(br.ObjectId);
  69.           foreach (ObjectId id in btr)
  70.           {
  71.             DBObject obj = tr.GetObject(id, OpenMode.ForRead);
  72.             AttributeDefinition attDef = obj as AttributeDefinition;
  73.             if ((attDef != null) && (!attDef.Constant))
  74.             {
  75.               AttributeReference attRef = new AttributeReference();
  76.               attRef.SetAttributeFromBlock(attDef, br.BlockTransform);
  77.               br.AttributeCollection.AppendAttribute(attRef);
  78.               tr.AddNewlyCreatedDBObject(attRef, true);
  79.             }
  80.           }
  81.           //
  82.           // Тут полная ерунда - даже разбираться не стал.
  83.           // Просто убрал весь этот код
  84.           //
  85.           //AttributeCollection lxAttributeCollection = br.AttributeCollection;
  86.           //ObjectId lxAttrRef = lxAttributeCollection[0];
  87.           //AttributeReference lxAttr = lxAttrRef.GetObject(OpenMode.ForRead) as AttributeReference;
  88.           //string lxTextString = lxAttr.TextString;
  89.           //if (lxTextString.Contains("-"))
  90.           //{
  91.           //  lxAttr = lxAttrRef.GetObject(OpenMode.ForWrite) as AttributeReference;
  92.           //  lxAttr.TextString = $"{lPosition}-{lSlot}";
  93.           //  lSlot = (Convert.ToInt32(lSlot) + 1).ToString($"D{lxCountChar}");
  94.           //}
  95.           //else
  96.           //{
  97.           //  lxAttr = lxAttrRef.GetObject(OpenMode.ForWrite) as AttributeReference;
  98.           //  lxAttr.TextString = $"{lPosition}";
  99.           //}
  100.  
  101.           br.Visible = false;
  102.           tr.Commit();
  103.         }
  104.         lx = lx + 10; // Каждый блок смещен на 10 по X относительно предыдущего
  105.       }
  106.  
  107.       using (Transaction tr = db.TransactionManager.StartTransaction())
  108.       {
  109.         lmxDrawJig lxJig = new lmxDrawJig(Point3d.Origin);
  110.  
  111.         foreach (ObjectId id in ids)
  112.         {
  113.           BlockReference br =
  114.             tr.GetObject(id, OpenMode.ForWrite) as BlockReference;
  115.           BlockReference brClone = br.Clone() as BlockReference;
  116.           brClone.Visible = true;
  117.           lxJig.AddEntity(brClone);
  118.         }
  119.  
  120.         PromptResult prRes = Application.DocumentManager.MdiActiveDocument.Editor.Drag(lxJig);
  121.         if (prRes.Status == PromptStatus.OK)
  122.         {
  123.           foreach (ObjectId id in ids)
  124.           {
  125.             BlockReference lxBlockReference =
  126.               tr.GetObject(id, OpenMode.ForWrite) as BlockReference;
  127.             lxBlockReference.Erase();
  128.           }
  129.           lxJig.TransformEntities();
  130.           tr.Commit();
  131.         }
  132.         else
  133.         {
  134.           // Нужно освободить память клонов,
  135.           // если они не добавлены в базу
  136.           lxJig.DisposeEntities();
  137.           tr.Abort();
  138.         }
  139.       }
  140.     }
  141.  
  142.     class lmxDrawJig : DrawJig
  143.     {
  144.       private Point3d pOrig;
  145.       private Point3d pNewPt;
  146.       List<Entity> ents;
  147.  
  148.       public lmxDrawJig(Point3d basePt)
  149.       {
  150.         pOrig = basePt.TransformBy(UCS);
  151.         ents = new List<Entity>();
  152.       }
  153.  
  154.       public Point3d Base
  155.       {
  156.         get { return pNewPt; }
  157.         set { pNewPt = value; }
  158.       }
  159.  
  160.       public Point3d Location
  161.       {
  162.         get { return pNewPt; }
  163.         set { pNewPt = value; }
  164.       }
  165.  
  166.       public Matrix3d UCS
  167.       {
  168.         get
  169.         {
  170.           return Application.DocumentManager.MdiActiveDocument.Editor.CurrentUserCoordinateSystem;
  171.         }
  172.       }
  173.  
  174.       public void AddEntity(Entity ent)
  175.       {
  176.         ents.Add(ent);
  177.       }
  178.  
  179.       public void TransformEntities()
  180.       {
  181.         Matrix3d mat = Matrix3d.Displacement(pOrig.GetVectorTo(pNewPt));
  182.         Database db = Application.DocumentManager.MdiActiveDocument.Database;
  183.  
  184.         using (Transaction tr = db.TransactionManager.StartTransaction())
  185.         {
  186.           BlockTable bt =
  187.               tr.GetObject(db.BlockTableId, OpenMode.ForRead) as BlockTable;
  188.           BlockTableRecord btrMS =
  189.               tr.GetObject(bt[BlockTableRecord.ModelSpace], OpenMode.ForWrite) as BlockTableRecord;
  190.           foreach (Entity ent in ents)
  191.           {
  192.             btrMS.AppendEntity(ent);
  193.             ent.TransformBy(mat);
  194.             tr.AddNewlyCreatedDBObject(ent, true);
  195.           }
  196.           tr.Commit();
  197.         }
  198.       }
  199.  
  200.       public void DisposeEntities()
  201.       {
  202.         foreach (Entity ent in ents)
  203.         {
  204.           ent.Dispose();
  205.         }
  206.       }
  207.  
  208.       protected override bool WorldDraw(WorldDraw wd)
  209.       {
  210.         Matrix3d mat = Matrix3d.Displacement(pOrig.GetVectorTo(pNewPt));
  211.  
  212.         WorldGeometry wg = wd.Geometry;
  213.         if (wg != null)
  214.         {
  215.           wg.PushModelTransform(mat);
  216.           foreach (Entity ent in ents)
  217.           {
  218.             ent.Visible = true;
  219.             wg.Draw(ent);
  220.           }
  221.           wg.PopModelTransform();
  222.         }
  223.         return true;
  224.       }
  225.  
  226.       protected override SamplerStatus Sampler(JigPrompts lxPrompts)
  227.       {
  228.         JigPromptPointOptions ppo =
  229.           new JigPromptPointOptions("\nNew location:");
  230.  
  231.         ppo.UseBasePoint = false;
  232.  
  233.         PromptPointResult ppr = lxPrompts.AcquirePoint(ppo);
  234.         if (ppr.Status == PromptStatus.Cancel || ppr.Status == PromptStatus.Error)
  235.           return SamplerStatus.Cancel;
  236.  
  237.         if (!pNewPt.IsEqualTo(ppr.Value, new Tolerance(1e-9, 1e-9)))
  238.         {
  239.           pNewPt = ppr.Value;
  240.           return SamplerStatus.OK;
  241.         }
  242.         else return SamplerStatus.NoChange;
  243.       }
  244.     }
  245.   }
  246. }

По хорошему нужно было весь код выкинуть и написать с чистого листа, но на это у меня уже нет ни сил, ни времени. Вот результат работы команды:

Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн LemieuxАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Карма: 21
Re: Мульти вставка блоков
« Ответ #24 : 12-02-2020, 15:32:47 »
Александр, спасибо! А где Вы используете метод Close()? Вы написали про полную ерунду, а как правильно получать доступ к атрибутам блока и менять их значения? И почему Вы делаете клон 2 раза видимым (строки 116, 218)?

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Мульти вставка блоков
« Ответ #25 : 12-02-2020, 15:39:32 »
А где Вы используете метод Close()?
Нигде. Я переписал алгоритм с транзакцией вместо Open/Close, чтобы меньше править твой код.
Вы написали про полную ерунду, а как правильно получать доступ к атрибутам блока и менять их значения?
Чтобы понять как работает твой код мне нужно было иметь твои тестовые файлы. Попробуй раскомментировать этот код - если будет работать, то и слава Богу!
И почему Вы делаете клон 2 раза видимым (строки 116, 218)?
Второй раз лишний, но это не принципиально.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение