Просто прокомментирую:
1. Строка 40 - имелся ввиду var вместо List> ?
2. Строка 26 - требуется using т.к. создается новый объект, который надо непременно диспозить до уничтожения brep. Иначе Автокад вылетает с фаталом. Не сразу, после десятков вызовов, но гарантированно. По крайней мере старые версии Автокада.
3. Почему собственно RealDWG? Весь код рабочий для запуска под Автокадом.
4. Большинство команд моделирования сбивают раскраску солида. Поэтому присваивать цвета граням можно только в самом конце работы.
5. Во всех версиях Автокад есть баг: Если раскрасить грани солида, то Автокад не сможет нормально выбирать грани. кликаешь по одной, выбирается совсем другая. Спасает только переключение в визуальный стиль 2D-каркас. Тема обсуждалась на форумах, но воз и ныне там...
6. В Brep баг с идентификаторами граней (по мимо миллиона других багов). Требуется обязательно сохранить солид в БД и получить brep через полный путь. Клоны солидов и новые солиды пути не имеют. brep с ними не работает (не даст id грани). Но идентификаторы граней у них тоже есть, команды типа GetSubentityColor прекрасно работают. Обидно, однако...