Yusuf,
Ничего не смог понять. Пока лишь могу посоветовать нарисовать средствами AutoCAD то что тебе нужно и проанализировать при помощи MGDDBG.
Мне надо по 2 введённым точкам построить полининию в который есть, дуга и прямые линии, эти точки могут быть указаны в любом направлении, прямые линии параллельны вектору введённых точек а дуги на 90 градусов от вектора.
В начале полилинии должна быть дуга с радиусом 5мм и с углом 90, этот угол должен быть 90 градусов к полученному вектору. Я пытался делать так, от 2-й введённой пользователем точки отнимал первую получал вектор, потом от начала вектора отложить 5мм от и чтобы угол был 90 градусов, нужен перпендикуляр, для этого от этой точки провожу перпендикуляр (vector3d.GetPerpendicularVector()) на расстоянии 5мм это будет вторая точка дуги, а первая введенная точка пользователем т.е начало вектора.
Я кажется перпендикуляр к вектору не правильно получаю от определенной точки.
Как вектор получить понял, от 2 точки отнимаем первую, это будет вектор направленный в сторону второй?
Как получить точки от начала вектора на расстоянии 5мм и получить перпендикуляр к этой точке длина перпендикуляра тоже 5 (как на картинке из первого поста)?