Кастомные объекты в Revit

Автор Тема: Кастомные объекты в Revit  (Прочитано 4332 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Павел55Автор темы

  • ADN OPEN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 3
Кастомные объекты в Revit
« : 23-03-2022, 16:44:41 »
Есть ли возможность в Revit создавать кастомные объекты? Например в AutoCAD можно создавать любые примитивы с любым поведением и свойствами используя ObjectARX, может быть что то подобное есть в Revit.

Отмечено как Решение Павел55 25-03-2022, 12:38:06

Оффлайн Александр Игнатович

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 338
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Re: Кастомные объекты в Revit
« Ответ #1 : 24-03-2022, 14:35:14 »
В принципе, да, такая возможность есть, но, насколько понимаю, более ограниченная.

В качестве отправной точки здесь выступает DMU фреймворк, то есть IUpdater-ы, с их помощью можно добавить реализацию собственного поведения для любых объектов. Что-то, насколько я понимаю, близкое к reactor-ам в AutoCAD-е. Для хранения состояния, а так же для того, чтобы можно было понять, что объект управляется программно - смотри ExtensibleStorage.
Далее есть DirectShape-ы,с их помощью можно создавать (почти) любую геометрию. Я на базе этих трёх вещей делал реализацию огнезащитных коробов для кабельных лотков, получилось, ИМХО, неплохо, работает, в какой-то степени, сходно со встроенным функционалом изоляции воздуховодов/труб.

В зависимости от задачи, могут быть полезны другие возможности, предоставляемые API. Например, IDirectContext3DServer - позволяет на 3D видах отображать произвольную геометрию, но на текущий момент, насколько я понимаю, нет поддержки пользовательского взаимодействия с ней. Или Analysis Visualization Framework, тоже может помочь (но не хранится в модели, just google "revit avf")