Всем привет. Не хотел создавать тему, но уже устал гуглить - ничего не получается. Видимо вся математика забылась напрочь
В общем - есть полилиния. В полилинии присутствует дуговой сегмент. Мне нужно в вершины дуги (начальная и конечная точка дуги) расположить примитив и повернуть его по касательной к дуге
Вот примерная картинка:
На картинке я нарисовал две касательных (благо в автокаде есть такая привязка) и примитив, повернутый по касательной.
Вопросы:
1. Как программно получить угол поворота?
Из математики:
Угол между касательной и хордой, проведенной в точку касания, равен половине дуги, стягиваемой этой хордой. По идее - полный угол дуги, деленный на 2 - и есть нужный угол. На практике - не сработало
2. Как получить точку пересечения касательных?
Уверен, что есть достаточно несложные решения, но уровень моих знаний не достаточен...)))