Редактирование 3D эскиза

Автор Тема: Редактирование 3D эскиза  (Прочитано 15854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕленаАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Редактирование 3D эскиза
« : 09-02-2016, 19:15:29 »
Здравствуйте.  Я новичок в API Inventor. Подскажите пожалуйста, как можно и возможно ли вообще редактировать размеры готового 3d эскиза детали? Есть некая деталь, например цилиндр со сквозным отверстием посередине. Нужно изменить радиус цилиндра, радиус отверстия, высоту цилиндра. В общем случае есть некая сложная деталь и необходимо изменять некоторые ее размеры, при этом не меняя остальные. Как это можно сделать с помощью API (желательно с примером на VB)?

Оффлайн mikazakov

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 752
  • Карма: 195
  • Skype: mikazakov@mail.ru
Re: Редактирование 3D эскиза
« Ответ #1 : 09-02-2016, 19:31:54 »
как можно и возможно ли вообще редактировать размеры готового 3d эскиза детали? Есть некая деталь, например цилиндр со сквозным отверстием посередине. Нужно изменить радиус цилиндра, радиус отверстия, высоту цилиндра.
А Елена, ваше начальство продолжает над вами проводить социальные эксперименты :))). То что вы пишите это прямиком в iPart или iFeature, без всякого API.
Дак все таки API или iPart будем мурыжить?

Оффлайн ЕленаАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Редактирование 3D эскиза
« Ответ #2 : 09-02-2016, 19:33:33 »
Дак все таки API или iPart будем мурыжить
К сожалению API. (:

Оффлайн mikazakov

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 752
  • Карма: 195
  • Skype: mikazakov@mail.ru
Re: Редактирование 3D эскиза
« Ответ #3 : 09-02-2016, 20:00:35 »
К сожалению API. (:
Скажите Елена почему к сожалению? Там все просто делается через iPart. Или это не начальство предприятия глумится, а злые преподы?

Оффлайн ЕленаАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Редактирование 3D эскиза
« Ответ #4 : 09-02-2016, 20:21:24 »