На самом деле, я их тоже перерисовываю. Точнее сказать, дорисовываю. Максимально приближенное к нужному отображение получаю стандартно, что не получается - дорисовываю программно. Но это только те метки, которые "мои", пользователи могут создать свои дополнительные со сложной геометрией. У меток в сивиле есть стандартный конструктор, в нем можно собрать метку из линий, текстов, блоков. В тексты можно вытягивать различные параметры сетей - их несколько десятков. В общем, распознать произвольную метку и правильно ее перерисовать - это очень объемная и неблагодарная работа.
Тут надо тогда самому определять все типы меток, которые могут быть на элементах сетей и запрещать пользователям создавать свои. Но мне такое ограничение сильно не нравится. Получается решение проблемы методом создания более крупной

. Ведь всегда же, в конце-концов, можно отключить-включить перерисовку, чтобы метки встали на место. Проблема только в том, что это потребует 2 регенерации чертежа, что занимает довольно много времени на больших чертежах. Пока другого выхода не найду, можно будет использовать такой "костыль". Но есть слабая надежда, что как-то малой кровью можно побороть эту напасть
