Мультиплатформенная компиляция c++

Автор Тема: Мультиплатформенная компиляция c++  (Прочитано 6601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drunkwolfsАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 21
  • Карма: 1
  • Skype: drunkwolfs
Возможно ли сделать один arx модуль написанный на си++ сразу под две платформы x64 и x86?
Если да то как? Есть какая нибудь инструкция или пример?

Отмечено как Решение drunkwolfs 10-03-2016, 17:07:03

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Мультиплатформенная компиляция c++
« Ответ #1 : 10-03-2016, 16:27:02 »
Возможно ли сделать один arx модуль написанный на си++ сразу под две платформы x64 и x86?
Если да то как? Есть какая нибудь инструкция или пример?
Что имеется в виду? Один arx-файл, который можно было бы грузить и в x86 и в x64? Это принципиально невозможно. В отличие от .NET-сборки, native dll, которым является arx-файл нельзя сделать таким, чтобы он загружался и в x86 и в x64.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Мультиплатформенная компиляция c++
« Ответ #2 : 10-03-2016, 16:33:52 »
Если же речь идёт об одном проекте, который бы компилировал и в x86 и в x64, то это делает ObjectARX Wizard. А там уже выбираешь в какую платформу (x64 или Win32) компилировать. А при помощи Batch Build можно собирать сразу в обе платформы.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение