Спасибо большое за ответы! Замечания учту, буду исправляться:)
По поводу программного назначения штриховки - в MPolygon свойства доступны, заполнить их не проблема. Но не получается взять нужное значение свойства из классификатора средствами Map3D.
Написал тестовый проект, в котором сам изначально пытался решить проблему.
К проекту также приложен xml-файл описания "class.xml", в котором описан класс "Класс1". Проект добавлен к сообщению.
Для воспроизведения ошибки необходимо выполнить следующие шаги:
1. Запустить Civil русский. Открыть чертёж, построить в нём МПолигоны.
2. Вызвать команду SETCLASSIFICATOR, после чего загрузится классификатор.
3. Вызвать команду CLASSIFY, выбрать любой МПолигон.
Как результат, выбранный полигон будет классифицирован. Он будет закрашен (или нет, в зависимости от установленного флага FILLMODE) в образец SOLID с нужным цветом. Но в классификаторе в теге <Create> указан образец ANGLE:
<AppData xmlns="http://www.landxml.org/schema/wd/AOC">
<ACADMAP xmlns="">
<CreationVersion FdoLink="1">2</CreationVersion>
<Create >
<CreateMethod >6</CreateMethod>
<PatternType >0</PatternType>
<PatternTypeBlank >0</PatternTypeBlank>
<PatternName >ANGLE</PatternName>
...
</Create>
<ShowClass >1</ShowClass>
<StandardIcon >0</StandardIcon>
<IconName >C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD Civil 3D 2012\class_standard.bmp</IconName>
</ACADMAP>
</AppData>
Можно ли добавить нужное мне свойство в категорию "Образец", не знаю. Панель Map3D не предлагает подходящего варианта, когда редактируешь свойства класса:
А написать в xml файле свойство наугад у меня не получилось - при подгрузке файла описаний AutoCAD падает без объяснения причин.
<Category name="Образец">
<Properties >
<Property name="Образец цвета заливки" primitivetype="OcTrueColor" creatable="Нет" readOnly="Нет" visible="Да" default="131" range="131"/>
<Property name="Образец цвета заливки" ... />
</Properties>
</Category>
Можно, конечно, программно напрямую работать с xml-документом и обращаться к тегу <Create>, чтобы получать значение у "PatternName", но было бы здорово не городить лишнего, а получать всё через map3d.
Возможно я что-то упустил, не доглядел.
P.s.: Надеюсь, теперь всё по формату и более понятно описано