но у многих примитивов она единичная. Например, Line, Solid3d, Face.
к сожалению это не так. Иначе бы и не интересовался.
Line
Ecs: ((0.652308286583294,0,0.757953757992377,0),(0.757953757992377,0,-0.652308286583294,0),(0,1,0,0),(0,0,0,1))
Normal: (0.757953757992377,-0.652308286583294,0)
предварительное предположение такое:
если применен перенос, то координаты Line пересчитываются и Ecs единичная
если применен поворот, тогда получаем не единичную Ecs.
у многих примитивов она единичная.
Еще вопрос. есть ли стандартная проверка на единичную матрицу типа entity.Ecs.IsSingle
Или стандартное получение матрицы, типа Matrix3d.Single
не смог найти подобные методы. И создаю единичную матрицу через передачу массива, и потом сравниваю.