Утро вечера мудренее - завтра найдёшь.
Спасибо, конечно, за напутствия, но вышло, что вечер вечера мудренее
Напишу немного о том, что я понял за эти выходные. Мало ли, кто-то еще решит разбираться с подобными делами (в общем, это гайд для неопытных типа меня):
1. Нужно иметь
пример от Александра Ривилиса.
2. Нужно четко понимать, что такое DragMe, SamplerStatus, WorldDraw и OnDimensionValueChanged, а также как и в какой последовательности реализована их работа в классе, унаследованном от DrawJig.
3. Обязательно вспомнить геометрию и понимать (в зависимости от целей), как работают методы типа DistanceTo, GetVectorTo, GetAngleTo (тут лучше сразу создать отдельный метод и поэкспериметировать).
4. Для динамических размеров, в зависимости от того, какие нужны, важно понимать их классы (их можно посмотреть, используя любую
утилиту) типа LineAngularDimension2 или AlignedDimension, затем важно открыть arxmgd.chm и посмотреть их свойства.
5. Важно понимать, что такое CurrentUserCoordinateSystem и для чего нужна. Вроде как все просто, но тем не менее..
В итоге, вот как вышло решить
задачу из поста:
А можно было не заморачиваться и просто использовать динамический ввод:
Мне кажется, что это даже лучше выглядит
, тем не менее, разбираться было очень интересно.