Можешь подробнее рассказать о багах? Совсем все плохо?
я так понял, что это не самая приоритетная вещь в работе и правят ее по остаточному принципу. Как правило разработка по мультикад выглядит так: есть идея, начинаешь ее воплощать, в какой то момент утыкаешься либо в нереализованные функции с заглушками, либо в криво работающие, пишешь в поддержку, там пытаются помочь. Время реагирования тех. поддержки от недели, время решения- следующий релиз, хотя могут и промежуточной сборкой поделиться. Как то так.
Проблема именно в том, что рано или поздно упрёшься баг.
В последний раз, наступил на грабли с косяками при трансформации координат точки из местных в глобальные координаты, костылями решил этот затык взяв эти же методы трансформации из библиотек автокада, получил работающий код, но потерял в совместимости.
В объекте, зоны армирования, не работали засечки и стрелочки, просто заглушки были, т.е. методы и функции есть, но не работают и даже не информируют что не работают...
Как то так.