Локализация интерфейса через файл манифеста

Автор Тема: Локализация интерфейса через файл манифеста  (Прочитано 2579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей БушманАвтор темы

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 2000
  • Карма: 163
  • Пишу программки...
    • Блог
  • Skype: Compositum78
Revit 2017.1.1

В официальной документации по Revit API присутствует информация о том, как можно выполнять локализацию внешних команд и внешних приложений Revit посредством файла манифеста, ссылаясь в нём на соответствующие записи файла локализованных ресурсов. Информация достаточно простая и понятная, как показалось на первый взгляд. Однако моя попытка применить это на практике положительных результатов не дала...

В обозначенной заметке присутствует ссылка на Walkthrough: Creating Managed Satellite DLLs, где рассказывается о том, как в Visual Studio 2013 на основе шаблона Visual Studio Add-in создать управляемую сборку-сателит, содержащую ресурсы, доступные для использования внешним сборкам. Однако у меня Visual Studio 2015 и обозначенного шаблона я в ней не нашёл. В виду этого сгенерировал файлы ресурсов таким же способом, каким успешно делаю это уже многие годы...

Обычно я работаю с локализованными ресурсами посредством ResourceManager, однако обозначенный в документации способ мне был доселе не знаком и потому я решил попробовать этот новый способ...

В Walkthrough: Creating Managed Satellite DLLs имеется такой фрагмент текста:
Цитировать
17. In Solution Explorer, right-click Resource1.resx and then click Properties.

18. In the Properties window, change Build Action from Embedded Resource to None.

This prevents the resource from being built into the add-in assembly.

Если это выполнить, то при компиляции локализованные ресурсы создаваться не будут и потребуется вручную выполнять пункты 20-22. Насколько я понимаю, выполнение этих пунктов даёт в итоге тот же результат, который получается при значении Embedded Resource для файлов Resource1.en.resx и Resource1.ru.resx, с той лишь разницей, что результат будет получен вручную, а не сгенерирован автоматически.

Встраивание ресурсов в основную сборку происходит только для resx-файлов, не имеющих в составе своего имени суффикса, указывающего на локализацию (en, ru, en-US, ru-RU). Это так называемые default-локализации, которые используются в том случае, когда не найдены ресурсы с нужной локализацией. А ежели суффикс с локализацией присутствует у resx-файла, то на его основе создаётся ресурсный файл и помещается в подкаталог, имеющий имя суффикса локализации.

Ок, всё же пробуем выполнить вручную то, что советуют в обозначенной статье:

cd /D "C:\Users\root\Documents\visual studio 2015\Projects\HelloWorld"
Resgen Resource1.resx
AL.exe /embed:Resource1.resources /culture:en /out:HelloWorld.resources.dll



Однако сгенерированные таким образом (п.20-22) файлы и закинутые по подкаталогам en и ru в основном каталоге внешней команды, проблему не решили - ресурсы по прежнему не задействованы манифестом. В виду этого я для RESX-файлов вернул обратно значение Embedded Resource вместо None.

Полный исходный код своего примера HelloWorld я опубликовал на BitBucket. Обращаю ваше внимание на то, что в указанной версии дистрибутива RESX-файлам назначено свойство Embedded Resource вместо None, и соответственно локализованные ресурсы генерируются автоматически.

Файл манифеста такой:

Код - XML [Выбрать]
  1. <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no"?>
  2. <RevitAddIns>
  3.   <AddIn Type="Command">
  4.     <Assembly>HelloWorld\HelloWorld.dll</Assembly>
  5.     <AddInId>{39E8DC8B-DC8F-44A5-ABC9-39442B5031ED}</AddInId>
  6.     <FullClassName>HelloWorld.ExternalCommand</FullClassName>
  7.     <Text>@Text</Text>
  8.     <VendorId>@VendorId</VendorId>
  9.     <VendorDescription>@VendorDescription</VendorDescription>
  10.     <VisibilityMode>NotVisibleInFamily</VisibilityMode>
  11.     <Discipline>Structure</Discipline>
  12.     <Discipline>Architecture</Discipline>
  13.     <AvailabilityClassName>HelloWorld.ExternalCommandAvailability</AvailabilityClassName>
  14.     <LongDescription>@LongDescription</LongDescription>
  15.     <TooltipImage>@TooltipImage</TooltipImage>
  16.     <LargeImage>@LargeImage</LargeImage>
  17.   </AddIn>
  18. </RevitAddIns>

Пара скринов, показывающих состав ресурсов:





Результат выглядит следующим образом:



Как видим, ресурсы не используются.

Я пробовал размещать содержимое моей внешней команды непосредственно в каталоге, где находится соответствующий addin-файл (внеся в него соответствующие правки), но это так же не помогло.

Как добиться ожидаемого результата, воспользовавшись обозначенным в документации способом локализации интерфейса?

Может быть способ локализации интерфейсов внешних команд и приложений посредством привязки файла манифеста к записям локализованных ресурсов всё же не работает в Revit?
« Последнее редактирование: 19-01-2017, 01:12:52 от Андрей Бушман »

Онлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 11972
  • Карма: 1560
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Однако сгенерированные таким образом (п.20-22) файлы и закинутые по подкаталогам en и ru в основном каталоге внешней команды, проблему не решили - ресурсы по прежнему не задействованы манифестом.
Судя по документации эти подкаталоги должны быть en-US и ru-RU.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Андрей БушманАвтор темы

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 2000
  • Карма: 163
  • Пишу программки...
    • Блог
  • Skype: Compositum78
Судя по документации эти подкаталоги должны быть en-US и ru-RU.
В MSDN и книжках можно прочесть о том, что суффиксы локализации можно указывать по разному. Например, если ресурсу указать суффикс en-US, то использоваться такие ресурсы будут только для американской локализации. Однако если создать локализацию с суффиксом en, то такой ресурс уже сможет использоваться как для локализации en-US, так и для en-GB (и всех прочих en-*). Если вдруг для американской (к примеру) локализации не будут найдены ресурсы ни с суффиксом en-US, ни с суффиксом en, то будет выполнена попытка найти ресурс со встроенной default-локализацией. Ежели и его не получится найти, то тогда уж будет сгенерировано исключение.

Это правила поиска ресурсов, используемые по умолчанию и "зашитые" в .NET Framework.

Поэтому в своих приложениях я, как правило, указываю именно en и ru, вместо en-US и ru-RU.

Оффлайн Андрей БушманАвтор темы

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 2000
  • Карма: 163
  • Пишу программки...
    • Блог
  • Skype: Compositum78
Кстати, и в документации Autodesk написано на эту тему:

Цитировать
The Satellite DLLs are expected to be in a directory with the name of the language of the language-culture, such as en or en-US.

Оффлайн Андрей БушманАвтор темы

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 2000
  • Карма: 163
  • Пишу программки...
    • Блог
  • Skype: Compositum78
В соответствии с предположением Jeremy Tammik я попробовал разместить каталог HelloWorld, содержащий результат компиляции, в директории "C:\Program Files\Autodesk\Revit 2017\AddIns\". При этом файл манифеста "C:\Users\developer\AppData\Roaming\Autodesk\Revit\Addins\2017\HelloWorld.addin" был отредактирован соответствующим образом:

Код - XML [Выбрать]
  1. <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no"?>
  2. <RevitAddIns>
  3.   <AddIn Type="Command">
  4.     <Assembly>C:\Program Files\Autodesk\Revit 2017\AddIns\HelloWorld\HelloWorld.dll</Assembly>
  5.     <AddInId>{39E8DC8B-DC8F-44A5-ABC9-39442B5031ED}</AddInId>
  6.     <FullClassName>HelloWorld.ExternalCommand</FullClassName>
  7.     <Text>@Text</Text>
  8.     <VendorId>@VendorId</VendorId>
  9.     <VendorDescription>@VendorDescription</VendorDescription>
  10.     <VisibilityMode>NotVisibleInFamily</VisibilityMode>
  11.     <Discipline>Structure</Discipline>
  12.     <Discipline>Architecture</Discipline>
  13.     <AvailabilityClassName>HelloWorld.ExternalCommandAvailability</AvailabilityClassName>
  14.     <LongDescription>@LongDescription</LongDescription>
  15.     <TooltipImage>@TooltipImage</TooltipImage>
  16.     <LargeImage>@LargeImage</LargeImage>
  17.   </AddIn>
  18. </RevitAddIns>

Однако это не помогло - результат всё тот же.
« Последнее редактирование: 19-01-2017, 11:28:44 от Андрей Бушман »