для чего используются атрибуты?
В моей практике был такой вариант использования атрибутов.
Имелся 3D-эскиз со множеством осевых линий алюминиевой фасадной конструкции.  Осевые были представлены объектами SketchLine3D.  Эти осевые линии с инженерной точки зрения имели очень разный смысл.  Различие в смыслах отражалось в наборе данных, которые ассоциировались с конкретной осевой вплоть до типа и параметров сборок, которые позиционируются по этой осевой.  Все эти данные сохранялись в осевых в некоторой иерархической системе атрибутов.  Атрибуты одновременно решали ряд задач:
- быстрый поиск осевой по известному имени или каким-нибудь характеристикам
- Извлекаемые из атрибутов данные использовались в заданиях на конфигурирование сборок, привязанных к осевым (вплоть до полной автоматической регенерации). 
- Признаки классификации осевых из атрибутов использовались для расцвечивания осевых и отображения их имен и направлений (стрелки векторов) средствами ClientGraphics.
Как вы понимаете, схем применения атрибутов может быть сколько угодно.  Все зависит от контекста решаемых задач.
Некоторым затруднением в работе с атрибутами является то, то вам придется самостоятельно создавать пользовательский интерфейс для работы с ними.  В Инвенторе штатных средств нет.  
Brian Ekins в свое время сделал вспомогательную утилиту 
AttributeHelper для работы с атрибутами.  Исходник здесь:  
http://modthemachine.typepad.com/my_weblog/2013/08/attribute-helper-update.html