Здравствуйте Александр!
Движок AutoCAD, полагаю, в полном порядке, так как базируется на ACIS - разработке другой американской компании Spatial Corp. Данное утверждение косвенно подтверждает ObjectARX документация, где в описании методов AcDb3dSolid можно лицезреть метод:
virtual Acad::ErrorStatus setASMBody(const void* modelerBody);
в описании которого сказано
For internal use only, а в описании параметров присутствует следующая запись: modelerBody - ACIS solid to use for body.
Вот если бы помимо присутствия данного метода в классе AcDb3dSolid была возможность оперировать процессом формирования 3D тел через modelerBody, то проблем с производительностью, я полагаю, не было бы. Что собственно говоря и демонстрируется мгновенным перестроением 3D-тел, динамически связанных с коридорами в AutoCAD Civil 3D. Разработчики внутри Autodesk имеют отступ к API ACIS. К сожалению, 3D ACIS Modeler - продукт закрытый лицензионными соглашениями и Autodesk, видимо, не может предоставить такие возможности. Но вот поработать над реализацией createLoftedSolid(...) они вполне могли бы, чтобы 300 сечений для 3-х гигагерцового Intel не были проблемой.