В процессе изучения ф-ции subGetGripPoints, понял и реализовал один из возможных её вариантов:
"Старая" версия, которая согласно SDK-шке выглядит как
https://knowledge.autodesk.com/search-result/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/OARXMAC-RefGuide/files/OREFMAC-AcDbEntity--getGripPoints-AcGePoint3dArray--AcDbIntArray---AcDbIntArray---const-html.html ACDBCORE2D_PORT ADESK_SEALED_VIRTUAL Acad::ErrorStatus getGripPoints(
AcGePoint3dArray& gripPoints,
AcDbIntArray & osnapModes,
AcDbIntArray & geomIds
) const;
В классе AcDbEntity однако так же имеется вторая,
Более "сложная" / "продвинутая" версия этого метода:
https://knowledge.autodesk.com/search-result/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/OARXMAC-RefGuide/files/OREFMAC-AcDbEntity--getGripPoints-AcDbGripDataPtrArray--double-int-AcGeVector3d--int-const-html.html ACDBCORE2D_PORT ADESK_SEALED_VIRTUAL Acad::ErrorStatus getGripPoints(
AcDbGripDataPtrArray& grips,
const double curViewUnitSize,
const int gripSize,
const AcGeVector3d& curViewDir,
const int bitflags
) const;
Был неприятно удивлён во первых тем, что не смотря на то, что данная версия метода
хоть и названа - более "новой" / "продвинутой" и т.д. тем не менее не показана на
практике ни в одном примере в SDK, среди имеющихся в папке samples (пример работы
старой в одном объекте таки представлен был)
Описание в документации это конечно хорошо, но вообще описанные текстом трёхмерные
объекты и их создание и редактирование, без каких либо иллюстраций, это конечно
не лучшая практика, для SDK такого покате как AutoCAD на мой взгляд.
Подскажите пожалуйста, есть ли где-нибудь может более подробное описание работы этой
функции именно для "продвинутой" версии этого метода. На пока само собой пытаюсь работать
с данным методом по описанию в СДК как с чёрным ящиком, пробуя разные варианты, но по
первам понять принцип работы достаточно сложнова-то.
Или возможно вопрос на форуме уже задавался, может кто ссылку кинет, я пока конкретно на форуме по этому поводу нашёл только
http://adn-cis.org/forum/index.php?topic=2692.0