Добрый день, подскажите пожалуйста, есть два документа, в них два одинаковых 3D семейства, в одном документе семейство вставлено и имеет свои Transform и LocationPoint, задача вставить в другом документе это семейство по аналогии, т.е., чтобы оно имело те же LocationPoint и Transform. Тип размещения семейств FamilyPlacementType.OneLevelBased. Вставляю методом NewFamilyInstance, но он принимает только XYZ в качестве координаты. Методом LocationPoint.Rotate я поворачиваю экземпляр на нужный угол, а как задать Transform? Метод ElementTransformUtils.CopyElements из одного документа в другой не подходит, т.к. при малейших различиях в семействах, во вставляемом проекте создается новое семейство с новыми типоразмерами с припиской "2". Можно конечно вычислить на какой угол, сколько раз и относительно какой линии нужно повернуть семейство, чтобы Transform совпали, но кажется, должен быть другой способ. Смотрел свойство GeometryInstance.Transform, но оно только для чтения, объект FamilyInstance.GetTransform() не влияет никак на модель, свойства SetTransform нету.