Грани лестницы

Автор Тема: Грани лестницы  (Прочитано 3244 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема содержит сообщение с Решением. Нажмите здесь чтобы посмотреть его.

Оффлайн Alex25Автор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Грани лестницы
« : 13-05-2020, 17:49:12 »
Есть один элемент FamilyInstance - каркас несущий, сделанный выдавливанием. У него солид имеет, например 15 граней.
Есть второй элемент Stairs - обычная лестница (ADSK_Монолитная_Без отделки_150х300 мм 2). У этого элемента граней, например 21. Больше граней стало, так как боковую поверхность второго элемента он разделил на части, а вот в первом - это одна грань. Количество солидов одинаковое (2).
1 вопрос - Почему , если  элемент категория "Лестница"  - боковая грань делится?
2 вопрос - Как можно соединить несколько Face в один ?



Оффлайн Александр Игнатович

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 338
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Re: Грани лестницы
« Ответ #1 : 13-05-2020, 18:37:32 »
1. А почему бы и нет? Проступи и подступенки настраиваются в свойствах типа марша лестницы. Возьми дефолтный ревитовский шаблон, создай монолитную лестницу, потом в свойствах типа отключи опоры, полагаю, многое станет понятнее, как это всё устроено. Можешь ещё Snoop Pick face использовать, подсвечивает, как оно на реальные поверхности разбито.

2. Отредактировать в существующем элементе нельзя. Для своих расчётов смотри в хелпе, по каждому типу Face-а там есть математическое представление. Можно пользоваться GeometryCreationUtils / BooleanOperationUtils для того, чтобы самому создавать геометрию, есть ещё BRepBuilder, с ним довольно муторно работать, но можно создать почти любую solid или openshell геометрию, тут всё от твоих задач зависит

Оффлайн Alex25Автор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Грани лестницы
« Ответ #2 : 14-05-2020, 10:47:21 »
Спасибо за информацию о Snoop Pick face, полезная вещь. Я открыл  и посмотрел, там тоже самое. Значит это особенность, что у лестницы боковые стороны делятся по подступенкам? Я все лестницы в стандартном шаблоне посмотрел - все поделены.
Я, как понял BooleanOperationUtils это соединение Solid -ов . Какой правильный способ соединить три Face  в один , через BooleanOperationUtils  ?

Отмечено как Решение Alex25 14-05-2020, 11:01:10

Оффлайн Александр Игнатович

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 338
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Re: Грани лестницы
« Ответ #3 : 14-05-2020, 10:58:50 »
Какой правильный способ соединить три Face  в один , через BooleanOperationUtils  ?
Никакой
Я, как понял BooleanOperationUtils это соединение Solid -ов
Правильно понял.

Ты не сможешь редактировать поверхности существующего элемента. Для какой-то своей аналитики, если плоские поверхности лежат в одной плоскости ты можешь объединить контуры, можешь пересоздать Solid, используя GeometryCreationUtils / BooleanOperationUtils, можешь создать open shell через BRepBuilder.

Оффлайн Alex25Автор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Грани лестницы
« Ответ #4 : 14-05-2020, 11:01:26 »
Спасибо)