Сыграем в крестики-нолики в Autodesk Inventor под Autodesk Vault?Автор: Дмитрий Емельянов
Каким образом обучение конечного пользователя можно сделать менее болезненным и более прозрачным? Конечно, превратив обучение в игру!
Иногда требуется довольно длительное время для того, чтобы пользователь набил руку в операции получения/возврата. Либо администратору необходимо обкатать жизненный цикл или пользовательское взаимодействие на конкретной сборке.
Модель работающих аналоговых часов на iLogicАвтор: Дмитрий Емельянов
Копирование тела из одного компонента в другой
Вопрос:Пример “Associative body copy API Sample” из Inventor API Help работает некорректно в случае создания не ассоциативной копии твердого тела, а именно, тело-копия неправильно позиционируется.
Ответ:
Действительно, проблема в том, что преобразование координат, связанное с компонентом в сборке, не учитывается во время копирования объекта SurfaceBodyProxy. Ниже приводится обновленная версия исходного примера, в которой эта проблема учтена.
Действительно, проблема в том, что преобразование координат, связанное с компонентом в сборке, не учитывается во время копирования объекта SurfaceBodyProxy. Ниже приводится обновленная версия исходного примера, в которой эта проблема учтена.
Запуск правил iLogic из внешнего приложения
При работе с объектами iLogic из Inventor AddIn доступ к ним можно реализовать в режиме раннего связывания. Если же требуется получить к ним доступ из внешнего приложения, приходится пользоваться поздним связыванием. Причина кроется в том, что объекты iLogic не являются истинными COM объектами, они в действительности представляют собой обертки для .NET объектов.
Создание больших сборок средствами Inventor API. Общие рекомендации.
В данной статье собраны некоторые рекомендации общего характера, которые могут оказаться полезными при генерации сборок большой размерности средствами Inventor API. Вопросы настройки компьютерного «железа» не затрагиваются.