Сообщество программистов Autodesk в СНГ
ADN Club => AutoCAD .NET API => Тема начата: DoobleTap от 24-01-2021, 23:00:37
-
Добрый вечер, хотел бы узнать как создавать объёмные фигуры на основе чертежа, например при помощи какого класса получится аналог команды "revolve".
Есть какая-либо библиотека всех классов? Или только при помощи отправки команд с C# непосредственно в автокад отправлять(что говорят не желательно)
-
"объемных фигур" в Автокаде нет. Есть Solid3d или Mesh или Surface. Создаете новый пустой Solid3d (например) и с помощью его методов моделируете все, что надо. В частности есть метод CreateRevolvedSolid
-
"объемных фигур" в Автокаде нет. Есть Solid3d или Mesh или Surface. Создаете новый пустой Solid3d (например) и с помощью его методов моделируете все, что надо. В частности есть метод CreateRevolvedSolid
Благодарю, по поводу справочника может знаете, где найти его, с описание классов, методов и параметров, для чего использовать и за что отвечают.
Немного не понимаю что должно указываться внутри, а каждый вопрос задавать никому пользы не принесёт.
-
Скачайте ObjectARX. там есть кратенькая документация по .Net API (из которой все равно ничего не понятно). И есть полная схема классов. По большей части все знания из примеров, а не из документации.
-
Хм, а база примеров имеется, какая либо? В кратце, что мне требуется: Построить 3D фигуру вращения с заданными значениями, которые вводятся из диалогового окна, далее построить 2D чертёж, и расставить все размеры.
Я так понимаю, без особых знаний в ObjectARX легче(проще) будет отправка команд в автокад? Хотелось бы реализовать исключительно на C#.
Будьте добры, поделитесь мнением.
-
DoobleTap,
https://help.autodesk.com/view/OARX/2021/ENU/?guid=OARX-ManagedRefGuide-Migration_Guide
Это если лень качать ObjectARX SDK (который здесь: https://www.autodesk.com/developer-network/platform-technologies/autocad/objectarx-license-download )
-
Хм, а база примеров имеется, какая либо?
База примеров - это этот форум и сайт. Хотелось бы реализовать исключительно на C#
Ну так в чем же дело?
-
Будьте добры, поделитесь мнением.
Мое мнение надо писать на C# на .Net API без вызовов команд. API не простое, требуется время на освоение. Не хотите тратить время - тратьте деньги - возьмусь сделать вашу задачку за разумную цену.
Примеров полно по всему интернету. Данный форум - один из лучших сборников кодов по теме. Я начинал отсюда https://www.keanw.com/2010/09/revolving-an-autocad-solid-using-net.html
-
https://help.autodesk.com/view/OARX/2021/ENU/?guid=OARX-ManagedRefGuide-Migration_Guide
Это если лень качать ObjectARX SDK (который здесь: https://www.autodesk.com/developer-network/platform-technologies/autocad/objectarx-license-download )
Благодарю, начну изучать.
База примеров - это этот форум и сайт.
Соглашусь, но то, что мне необходимо я не нашёл.
Мое мнение надо писать на C# на .Net API без вызовов команд. API не простое, требуется время на освоение.
Было бы информации в открытых источников больше было бы легче, когда гуглишь Autocad выдаёт всё, что угодно, кроме API.
Не хотите тратить время - тратьте деньги - возьмусь сделать вашу задачку за разумную цену.
В этом и смысл задачки - научиться создавать программы для Автокада, если бы не было мне интересно, я бы даже не стал в этом копаться, но за помощь спасибо.
Я начинал отсюда
Уже просматривал данный сайт, но на данную статью не попадал. Благодарю за ссылку!
-
Судя по "объёмные фигуры" - Автокад вы видите в первый раз. Значит вызовами команд или LISPом тоже написать не сможете. В смысле не сможете без обучения и траты времени. Так что советую начинать с изучения самого Автокада и внутреннего устройства dwg-чертежа. А потом уже API. Есть полгодика свободных? ;)
...Или все-таки нанимать специалистов.
-
Было бы информации в открытых источников больше было бы легче
Информации море. И вся-вся открытая. Не думаю что есть программы по API которых столько написано. Cоглашусь, что искать то что надо бывает очень непросто. Особенно когда не знаешь терминологию. Но когда есть непонятный метод, то код примера находится элементарно просто по имени метода. Как я сейчас с первого тыка нашел CreateRevolvedSolid на сайте у Киана
-
Нужен Brep API
-
Нужен Brep API
Только для получения топологии твердого тела. Но не поможет при создании нового тела.
-
Но не поможет при создании нового тела
я через него создавал (https://www.youtube.com/watch?v=fIEe2PxTSJA&t=3s&ab_channel=triroaksheld)
-
Было бы информации в открытых источников больше было бы легче, когда гуглишь Autocad выдаёт всё, что угодно, кроме API.
Прокачивайте навыки гугления - всё элементарно и быстро ищется. Материалов на данный момент по API и примеров использования - вагон и маленькая тележка!
Я обычно ищу так: autocad net <слова для поиска>.
Большая часть информации, конечно же, на английском языке. Но есть переводчики - хоть копипастом, хоть прямо страницу переведут.
Но и у нас на форуме можно найти практически всё что надо по теме. И без переводчиков. И можно даже спросить, если что-то непонятно. И контент у нас порой такой, что нигде больше не найти. Уж солиды и их проекции мы тут обсуждали точно не один раз!
Так что, всё есть. Надо только уметь искать.
-
Нужен Brep API
Бхыыы, знатно потролил! :D
Это как первокласснику посоветовать использовать интегрирование и дифференцирование ;)
-
Надо только уметь искать.
... и угадать "слова для поиска" :)
-
... и угадать "слова для поиска"
Ну это тоже навык. Взять нужный объект в чертеже, посмотреть его тип с помощью мега-утилит из прикреплённой темы. Определить, что это, например, Solid3d. И гуглить:
autocad net solid3d create
или
autocad net solid3d revolve
Тут и смекалка нужна, и опыт работы с AutoCAD, и знание английских названий команд и т.д. и т.п. ...