Создание топографической поверхности

Автор Тема: Создание топографической поверхности  (Прочитано 8179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн catexisАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Доброго времени суток! Вопрос, касаемо создания топоповерхностей через Revit API. Взаимодействовать с данными элементов топографии Revit возможно через два класса - TopographySurface Class и TopographyEditScope Class. Используя методы класса TopographySurface Class можно создавать только точки для поднятия поверхности и при этом нельзя влиять на триангуляцию (создание треугольников) данных точек. Иных способов создания поверхностей, кроме создания точек, через Revit API нет. Корректно ли я понимаю данный раздел API?  :o

Оффлайн Виктор Чекалин

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 111
  • Skype: chekalin-v
catexis, интересный вопрос. Очень редкое использование Revit API. Я поищу информацию по этому поводу. Но по опыту, редко используемые методы API обычно содержат ограниченную функциональность.
при этом нельзя влиять на триангуляцию (создание треугольников) данных точек
Вопрос. А можно ли это делать в интерфейсе? Я не знаком с функциональностью создания топографических поверхностей, но если этого нельзя сделать в интерфейсе, то через API нельзя будет сделать в любом случае.

Оффлайн catexisАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Вот в этом и стоит задача - влияние на создание треугольников. Через интерфейс есть возможность только импортировать файл точек. Далее поверхность простраивается по внутренним алгоритмам и с вероятностью больше 90% поверхность получается не корректной. Стал вопрос - а можно ли создать поверхность, используя иные элементы (линии, простейшие фигуры). Данных элементов я не нашёл, поэтому решил поинтересоваться тут. Так же не нашёл методов влияния на триангуляцию точек.
Создание треугольников крайне важный элемент формирования топоповерхности - этим занимаются отдельные специалисты по генплану. Вся работа происходит в Civil3D. Далее данную поверхность хотелось бы перенести в нативную поверхность Revit. Даже есть инструменты (и подгружаемые плагины, и скрипты на Dynamo). Но они переносят только точки. Поэтому захотел разобраться - а можно ли вообще как-то повлиять через RevitAPI на данную операцию построения. "Покурил" документацию и вот пришёл советоваться.

Оффлайн Владимир П

  • ADN OPEN
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 3
Через интерфейс есть возможность только импортировать файл точек...
А как же инструмент "Разместить точку". При тычке три раза мышкой автоматически образуется треугольник.
Или я не понял о чем речь?


Оффлайн catexisАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Три точки = один треугольник. 5000 точек = ? По трём точкам очень легко понять как построится геометрия поверхности, а вот если их четыре и более - предугадать как построятся треугольники невозможно.

Оффлайн Владимир П

  • ADN OPEN
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 3
Три точки = один треугольник. 5000 точек = ? По трём точкам очень легко понять как построится геометрия поверхности, а вот если их четыре и более - предугадать как построятся треугольники невозможно.
Если одновременно работать с 4-мя точкам, то невозможно. А если уже есть поверхность (треугольник) и к нему добавить четвертую точку, то все строится, вроде, предсказуемо...

Оффлайн catexisАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
"Вроде" в данном случае не уместно. Мы работаем в CAD, а значит точность должна быть максимальной. Поэтому необходимо конвертировать именно не точки, а треугольники (либо линии из которых они состоят).
Вот наглядная разница, почему важно знать как строятся треугольники:

В зависимости от того как программа построит треугольники - мы можем получить разные плоскости.

Оффлайн Владимир П

  • ADN OPEN
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 3
В зависимости от того как программа построит треугольники - мы можем получить разные плоскости.
Именно это я и имел ввиду. Про четыре точки - еще раз повторяю все понятно и ясогласен... Но Вы не дочитали дальше...

Оффлайн trir

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Карма: 63
неправильно Revit строит - умничает много

Оффлайн Алексей Кулик

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1115
  • Карма: 173
Все, что сказано - личное мнение.

Правила форума существуют не просто так!

Приводя в сообщении код, не забывайте про его форматирование!

Оффлайн catexisАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Описанный в приведённой статье способ для максимально точного построения поверхности опять же не является 100%-точным (больше разбиений - больше точность; сглаживание углов даёт сильное отклонение; способ не подходит для проектируемых поверхностей). Плюс ко всему прочему модель будет весить достаточно много, что затруднит подгрузку в Revit.
« Последнее редактирование: 13-09-2016, 12:42:22 от catexis »