Есть ли алгоритм получения точки внутри вогнутых или изогнутых контуров?

Автор Тема: Есть ли алгоритм получения точки внутри вогнутых или изогнутых контуров?  (Прочитано 3330 раз)

Тема содержит сообщение с Решением. Нажмите здесь чтобы посмотреть его.

Оффлайн АлексЮстасуАвтор темы

• ADN Club
  • odclass-odedit.com
    • odclass-odedit.com
Задача получения точки внутри контура, заданного полилинией. Если контур выпуклый, то решений есть несколько, в т.ч. лисп Евгения Елпанова.
Если же контур вогнутый (в форме "Г", "П", "С" и т.п.) или продолговатый извилистый, или "разветвляющийся", то точка (геометрический центр, центр масс, центроид) чаще оказывается вовне.
Наверное, есть и общее решение?
Map 3D, например, для своих целей это делает.
я не программист, а технолог. пытаюсь быть постановщиком задач.

Оффлайн Алексей Кулик

• Administrator
Все, что сказано - личное мнение.

Правила форума существуют не просто так!

Приводя в сообщении код, не забывайте про его форматирование!

• ADN Club
  • odclass-odedit.com
    • odclass-odedit.com
Спасибо за напоминание о теме "Как определить, лежит ли точка внутри контура" - она сейчас в поисках что-то не попалась.
Задача, лежит ли уже полученная точка внутри контура, кажется решенной. Но мы не нашли в этой теме примера создания точки в площади вогнутых-изогнутых контуров. Не все перепробовали?

Вопрос здесь - получить точку внутри контура любой формы.

Уточню. Точка желательна в интуитивно ожидаемом месте - ближе к средней части площади контура. Чтобы трудозатраты на выискивание созданных точек не были сравнимы с их расстановкой вручную.  ;D
Я не знаю, есть ли математическое понятие для таких точек.

Оффлайн Алексей Кулик

• Administrator
ИМХО "удобство" самая трудноалгоритмизируемая вещь. Так-то можно попытаться найти середину BoundingBox, от него найти самую удаленную точку, и по тому же вектору - наиболее приближенную. Что посередине - можно считать "удобным". Только не универсальным ((
Все, что сказано - личное мнение.