Это как? Properties -> Resources... ->Add Resource -> add existing file... ?
Нет, я не про это. Это совсем уже другое - если добавлять так, то твой код можно упростить (Если, допустим у тебя в ресурсах будет всего один файл, которой ты знаешь как называется, то его получать можно напрямую из Properties.Reources.FileName)
А в обозревателе проекта нужно добавлять файлы через контекстное меню (как и создавать папки) - ПКМ-Добавить-Существующий элемент (ПКМ-Добавить-Создать папку). Как в заморской версии это звучит не знаю, но думаю догадаться можно. При этом все эти папки и файлы записываются в какой-то там спец файл для компиляции.
ПКМ -> add... -> New Folder. А файлик забросил просто перетаскиванием из папки.
А т.к. ты файлик забросил просто перетаскиванием, то правильный путь не прописался. А когда ты поставил EmbeddedResource, тогда уже все прописалось, только проигнорировав папку. В итоге это
Call WriteResourceToFile("ExtractFromDLL.StarBlock.dwg", "sBlock.dwg", "C:\\art") работало, а это
Call WriteResourceToFile("ExtractFromDLL.BlocksFolder.StarBlock.dwg", "C:\\art\sBlock.dwg") - не работало, хотя файл и лежал в папке BlocksFolder...
Ну что-то типа того) Я объяснять не умею :-)