Получение профиля у тела вращения

Автор Тема: Получение профиля у тела вращения  (Прочитано 2394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн user32Автор темы

  • ADN OPEN
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Здравствуйте, никак не могу найти, как можно вытащить профиль вращения у тела вращения, есть ли какой то встроенный метод? Заранее спасибо

Оффлайн Александр Игнатович

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 338
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Re: Получение профиля у тела вращения
« Ответ #1 : 25-11-2020, 11:12:04 »
Revolution.Sketch.Profile?

Оффлайн user32Автор темы

  • ADN OPEN
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Получение профиля у тела вращения
« Ответ #2 : 26-11-2020, 09:38:23 »
Ну похоже да, c помощью этого я могу получить ось вращения и профиль, спасибо!
Только у меня никак не получается достучаться до него. У меня есть FamilyInstance (модель в контексте) где сделано это кручение.
Как я понял в конструктор класса Revolution требуется подать какой то RevolutionElem, нигде не могу найти что это.

Оффлайн Александр Игнатович

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 338
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Re: Получение профиля у тела вращения
« Ответ #3 : 26-11-2020, 11:17:35 »
Revolution (тело вращения) - это актуально только в редакторе семейств, из обычного family instance ты получишь solid-ы и прочую геометрию, т.е. для обычного семейства тебе нужно будет открывать его с помощью EditFamily, с контекстным, будем считать, что тебе повезло. Здесь должен сработать temporary transaction trick, т.е. во временной транзакции удаляешь семейство, получаешь перечень id удаленных элементов, откатываешь транзакцию, получаешь элементы, ищешь среди них тело вращения. Здесь тот случай, когда метод GetDependentElements не найдёт, нужно именно удалять во временной транзакции

Оффлайн user32Автор темы

  • ADN OPEN
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Получение профиля у тела вращения
« Ответ #4 : 26-11-2020, 11:57:11 »
Ааа, понял, хорошо попробую, спасибо