как можно продолжить свою команду после вызова асинхронного SendStringToExecute?

Автор Тема: как можно продолжить свою команду после вызова асинхронного SendStringToExecute?  (Прочитано 5739 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GermanАвтор темы

  • ADN Club
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: 13
появляется диалоговое окно и при Editor.Command, и при Editor.CommandAsync

В свете этого, у меня другой вопрос, на который вы Александр уже, и не раз, и не два, отвечали: как можно продолжить свою команду после вызова асинхронного SendStringToExecute?

Сейчас SendStringToExecute в самом конце кода, чтобы нормально "схватилось". Но это, как бы, не айс  ;)

Отмечено как Решение German 05-06-2015, 21:29:46

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
В свете этого, у меня другой вопрос, на который вы Александр уже, и не раз, и не два, отвечали: как можно продолжить свою команду после вызова асинхронного SendStringToExecute?
Никак. Только выделить остаток (после SendStringToExecute) своей команды в еще одну команду и запустить её тоже при помощи SendStringToExecute. Чтобы этот "остаток" команды не попадал в историю команд - ему нужно установить флаги CommandFlags.NoHistory и CommandFlags.NoUndoMarker

Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн GermanАвтор темы

  • ADN Club
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: 13
Никак. Только выделить остаток (после SendStringToExecute) своей команды в еще одну команду и запустить её тоже при помощи SendStringToExecute. Чтобы этот "остаток" команды не попадал в историю команд - ему нужно установить флаги CommandFlags.NoHistory и CommandFlags.NoUndoMarker
Спасибо, как-то постеснялся проверить следующие друг за другом SendStringToExecute. И про флаги не лишнее напоминание. :)

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
как-то постеснялся проверить
Это теперь так называется? ;)
Кстати:
В свете этого, у меня другой вопрос
Один вопрос - одна тема.

Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение