ObjectARX_start

Автор Тема: ObjectARX_start  (Прочитано 21111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Бушман

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 2000
  • Карма: 163
  • Пишу программки...
    • Блог
  • Skype: Compositum78
Re: ObjectARX_start
« Ответ #30 : 31-08-2015, 23:20:58 »
Я так понимаю, что пока С++ не изучу с ObjectARX не стоит работать?
А что, разве об этом не писали открытым текстом выше в теме? )

Оффлайн Alex-RАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: ObjectARX_start
« Ответ #31 : 31-08-2015, 23:23:00 »
повторение - учение)
спасибо!

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: ObjectARX_start
« Ответ #32 : 31-08-2015, 23:23:22 »
Я так понимаю, что пока С++ не изучу с ObjectARX не стоит работать?
Понятие "изучить C++" очень расплывчатое. Его можно учить всю жизнь и совершенствоваться в нём.
После изучения синтаксиса C++ и понятия классов можешь начать знакомится с примерами из ObjectARX SDK и параллельно совершенствоваться в C++. Это так же как с обычными языками (например, английским) - можно пытаться читать и писать не зная язык в совершенстве.
Например, самое простое: samples\misc\fact_dg
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Дима_

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: ObjectARX_start
« Ответ #33 : 19-09-2015, 13:23:32 »
Еще почему-то никто не написал, что "примитив" швеллер можно гораздо меньшими силами сделать через Overrule (то есть из любого .Net языка) - время обучения сократится раз в пять.
ИХМО - перед тем как лезть в построение пользовательских примитивов, вначале неплохо-бы "помучаться" с чем-то более близким к автокаду - AutoLisp'ом например - чтоб потом велосипеды не изобретать. Не нужно брать пример создания своего примитива и пытаться его понять (или просить других объяснить) - хоть это сделать и не сложно - но в этих знаниях будут такие пробелы - которые заполнить в последствии будет гораздо сложней - то есть вроде как делать сможете - но поймете не правильно.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: ObjectARX_start
« Ответ #34 : 19-09-2015, 13:51:03 »
что "примитив" швеллер можно гораздо меньшими силами сделать через Overrule (то есть из любого .Net языка)
Эта возможность есть и в чистом ObjectARX. Ну и не всё что можно сделать в Custom Entity доступно в Overrule.
Самое существенно ты сказал - прежде чем приступать к созданию Custom Entity нужно очень прилично знать C++, возможности AutoCAD и другие разделы ObjectARX. И потом 100 раз подумать о возможности обойтись без Custom Entity...
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение