Не работает VBA

Автор Тема: Не работает VBA  (Прочитано 9262 раз)

Тема содержит сообщение с Решением. Нажмите здесь чтобы посмотреть его.

Оффлайн R.I.ChernovАвтор темы

• ADN Club
Не работает VBA
« : 31-10-2015, 23:21:21 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вопрос мой, быть может, банален, но я уже всю голову себе сломал а решения не нашел :(
После установки Inventor 2013 Professional в нем не работает VBA. Сразу скажу, что дистрибутив был не проверенный (ну в смысле раньше им не пользовался, скачал на просторах интернета). На работе стоит лицензия, и там никогда не было проблем, а вот дома хотел поставить аналогичную версию, и такая вот незадача вышла. Буду благодарен любому совету!
В программировании я новичок...но ненадолго! ;)

Оффлайн Александр Ривилис

• Administrator
  • Рыцарь ObjectARX
Re: Не работает VBA
« Ответ #1 : 31-10-2015, 23:30:02 »
Сразу скажу, что дистрибутив был не проверенный (ну в смысле раньше им не пользовался, скачал на просторах интернета).
Лучше бы ты это не писал...
На инсталляционном диске найди x86|x64\Support\VBA\vba6.msi и выполни деинсталляцию и повторную инсталляцию.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

• ADN Club
« Ответ #2 : 31-10-2015, 23:47:22 »
Лучше бы ты это не писал...
Ммм... Неудобный момент конечно, но совесть моя перед Автодеском чиста: у моей организации честно купленные лицензии :) Просто срочно надо кое что сделать, а удаленный доступ не настроен.

На инсталляционном диске найди x86|x64\Support\VBA\vba6.msi и выполни деинсталляцию и повторную инсталляцию.
Спасибо за совет, но у меня пока не получается :( Александр, не могли бы вы пояснить, как "деинсталировать" программу. В списке программ в панели управления ее нет, а если нажать на файле ПКМ, то там отсутствует такая опция. Есть только "исправить" но это не помогает.