Как создать Графическую базу данных под Inventor?

Автор Тема: Как создать Графическую базу данных под Inventor?  (Прочитано 9297 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей123456789Автор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Как создать графическую базу данных под Inventor? Собираюсь делать для болтов и гаек. Код построения болтов и гаек уже есть.

Оффлайн R.I.Chernov

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Карма: 18
Не могли бы пояснить задачу? Что такое "графическая база данных"?
В программировании я новичок...но ненадолго! ;)

Оффлайн Алексей123456789Автор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Необходимо подключить базу данных к Инвентору. Выглядеть должна , в качестве таблицы Access, из которой я буду выбирать определенный тип болтов и гаек по ГОСТ. А так же, если это возможно добавить В Access картинку с чертежом болта и гайки, как по ГОСТ. Версия Access, желательно новейшую. Я так понимаю, что нужно будет создать динамическую связь между кодом построения болтов и гаек , с самой Базой Данных, так как я от туда буду брать параметры значений размеров.

Оффлайн mikazakov

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 752
  • Карма: 195
  • Skype: mikazakov@mail.ru
Необходимо подключить базу данных к Инвентору. Выглядеть должна , в качестве таблицы Access, из которой я буду выбирать определенный тип болтов и гаек по ГОСТ.
Этот функционал уже есть в контент центре. Можно создать свою библиотеку, опубликовать туда деталь (можно даже параметрическую) с картинкой и пользоваться этим через инструменты контент центра. Можете на другой комп файл библиотеки перенести, можно расшарить его в локальной сети. Зачем пытаться дублировать уже существующий функционал?

Оффлайн Алексей123456789Автор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
А как это сделать? как использовать эти уже созданные инструменты?

Оффлайн mikazakov

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 752
  • Карма: 195
  • Skype: mikazakov@mail.ru