Пока ехал вчера с работы, подумалось, что нужно вернуть запрос дистанции и точку считать самостоятельно, а утром увидел ответ от Александра Наумовича... верной дорогой иду =о)
То что я вижу - это полная ерунда:
не ерунда =) , а нагромождение хлама и кусков чужого кода, только для экспериментов и для того что бы разобраться.
блок с атрибутами
http://adn-cis.org/forum/index.php?topic=7251.msg22060#msg22060 там в простыне в районе 75 строки...
а вот про системы координат, пока руки не дошли, но видимо будет после разбора с динамическими размерами дойдут и до этого.
И можно будет заканчивать эту тему, вроде бы тут будет разобрано все, что касается DrowJig, все в одном месте =о)
Добавлю.
Для класса MyBlockJigDist вернул выбор именно дистанции, в методе WorldDraw этого же класса добавил вычисление координаты точки:
Gem.Point3d Pt3 = new Gem.Point3d(0, distance, 0).TransformBy(blockRef.BlockTransform);
Pt3 = Pt3.RotateBy(dblBaseAngle, Gem.Vector3d.ZAxis, Pt1);
И вроде бы внешне все стало так как хочется:
но вот введенное значение пока не понимает... требуется еще подсказка
еще дополню...
Если вместо запроса дистанции, запрашивать точку, то введенный размер все равно не кушает: