Я же привел в сообщении код, который не сможет обрабатывать атрибуты блока. В видео явно по-другому сделано.
Ну так ты привел код, в котором не обработал атрибуты в WorldDraw, откуда они там появятся? Их необходимо обрабатывать именно в WorldDraw, применительно к объекту, который создается в памяти.
Просто, когда я разбирался, у меня лучше получалось с DrawJig (я быстрее понял технологию). Как по мне, она очевидней.
Я понимаю, что не имею опыта совсем, и что есть доля правды в твоих словах.
Скоро буду писать много кода насчет вставки Jigованных блоков. Обязательно попробую и EntityJig. Все взвешу и сравню.
Ну, как минимум, производительность падает.
Я считаю, что если не видно разницы в производительности невооруженным глазом, то ее и вовсе нет. )) Или просто я не делал ничего сложного!
Гуглится без проблем, например:
Да умею немножко гуглить. Я пишу на c# для своих инженерных целей (думал о конкретной задаче). Хотя вторая ссылка очень прикольная, я побаловался вдоволь.
Ну, дело хозяйское. Гвозди кувалдой тоже можно забивать, но мне удобнее молотком
Я за многофункциональную кувалду.
Дмитрий Загорулькин, вообще, спасибо, что заставил задуматься, обязательно все попробую и взвешу!
По результатам доложусь.
Присоединяюсь к ожидающим, попробовал код от
Boxa.Shu, было бы здорово, если бы работало.
P.S. Извиняюсь за некоторый offtopic. Что-то в моем кругу друзей и родственников все сложнее объяснить, чем же я занимаюсь по жизни
, а тут, на форуме, все братцы!