Всем привет. Конечно в меня полетят тухлые помидоры от Ривилиса, но придется потерпеть  

Касаемо матриц трансформации у меня дикое непонимание темы ((
В 
этой теме я выкладывал тестовый проект. Вот с ним же и продолжим разбираться (я его приложил к этой теме). В этом проекте для блока задаются две ручки. Первая равна точке вставки блока, а вторая создает геометрию.
Для контроля положения второй точки я использовал расширенные данные, которые хранят вектор между второй точкой и первой. Т.е. при получении ручек берется точка вставки блока и к ней прибавляется этот вектор - получаем вторую точку. В 
той теме есть видео примеры в которых видно, что это работает. Но это работает до тех пор, пока я не трансформирую сам блок - поверну, масштабирую или отзеркалю (перемещение не играет роли в данном случае) - тогда вторая точка не соответствует требуемому положению.
При получении расширенных данных из блока работает следующий метод:
- public void GetParametersFromResBuf(ResultBuffer resBuf) 
- { 
-     TypedValue[] resBufArr = resBuf.AsArray(); 
-     foreach (TypedValue typedValue in resBufArr) 
-     { 
-         switch ((DxfCode)typedValue.TypeCode) 
-         { 
-             case DxfCode.ExtendedDataAsciiString: 
-                 { 
-                     Vector3d vectorFromEndToStart = SimplyEntityHelper.ConvertStringToVector3d(typedValue.Value.ToString()); 
-                     var pt = StartPoint + vectorFromEndToStart; 
-                     EndPoint = pt; 
-                     break; 
-                 } 
-         } 
-     } 
- } 
Это как раз получение второй точки по вектору. Как я предполагаю - эту точку нужно еще трансформировать в зависимости от трансформации блока. У меня получалось учесть масштаб и поворот, используя свойства ScaleX и Rotation из блока. Но я застрял с отзеркаливанием. Поэтому я предположил, что можно взять значение BlockTransform из вхождения блока и трансформировать точку: 
- EndPoint = pt.TransformBy(BlockTransform); 
Но мои предположения оказались неверными.
Прошу помощи с идеями и подсказками  
