А зачем Вы делаете многоугольные ?
Ну как зачем:
1. Трасса не линейная. Если делать прямоугольный видовой экран на лис, то см. п.3 и заполненность листа будет приближена к ГОСТу + количество листов уменьшится (как показала практика) в 4 раза- итог оформительской работы меньше с вытекающими "пряниками". Дальше подписываются линия обреза и нумеруется, что с чем стыкуется. В итоге экономится почти день работы;
2. На листе размещается не 1 видовой экран, а насколько;
3. Избавляемся от ненужной информации делая много угольник.
для начала понадобится менять центр области
Да, так и думал, но вдруг были бы другие методы.
воспользоваться методом
Кстати даже интересно какой результат выдаст.
захватываются видимо прямоугольные (неподрезанные) экраны. Если экран уже подрезан, то работать нужно не с видовым экраном, а с примитивом определяющим контур подрезки.
Нет, ни чего не подрезаю, абсолютно новые видовые экраны рисую по точкам.
Необходим внешний контур примитивов чертежа
Ну так я внешний контур и нарисовал предварительно- дальше визуально раскраиваю его (в модели), компаную по контуру листа (которые можно крутить и менять размеры). Увы программа не под рукой- так бы нагляднее было.
PS
Изначально хотел сделать интерактивное смещение всех контуров сделать, но сложно и не нужно как следствие.
А все исходит из того, что инженер должен видеть как будет подрезана трасса, что бы выноски и мачты не резать. При условии, что все это не сортировано по слоям (такие исходные данные).