Начинать изучение ObjectARX с создания Custom Entity - это не лучший вариант.
Ничего не поделать, обстоятельства. Но имея опыт программирования на C++ / C# и разработки под Компас-3D, Solidworks разобраться можно. Я как раз читаю книгу Полещука, вроде всё ясно. Тут дело в другом - возможно я выбрал не оптимальное решение.
Мне нужно сделать простой интеллектуальный объект и тут AcDbEntity идеально подходит (возможно я ошибаюсь). Но как оказалось, нужно ещё прятать (маскировать) объекты за моим объектом. Я нашел два решения:
1) Использовать Wipeout (маскировка). Вроде оптимальное решение, но смущает факт необходимости добавления Wipeout в AcDbBlockTableRecord для возможности отображения. Остальные же графические объекты унаследованные от AcDbEntity можно просто отображать с помощью метода worldDraw(mode).
2) Использовать Hatch (штриховка). Штриховка является ресурсоемким объектом чертежа, плюс нужно сделать так чтобы при печати цвет заливки был белым, а при работе с чертежом цвет заливки был равен цвета фона автокаде.