Для быстрого и корректного определения габаритов сложных тел, нужна довольно сложная математика!
Можно про это поподробней! пожалуйста.. в свете решений на VBA?
я вижу несколько способов определения габаритов твердых тел которые можно разделить на три класса
1) твердые тела в исходных примитивах (не испорченные) откликаются на свойство ob.SolidType например "ящик" - с ними все ясно...
2) Ортогональные Твердые тела с какими-то модификациями дырочками и вырезами-GetBoundingBox- дает правильный результат
3) повернутые в пространстве твердые тела с модификациями -габарит определяется по "Базовой линии"-по объектной ПСК самой большой плоскости объекта с самой длинной гранью - Поворотом копии Объекта обратной матрицей трансформации USC с последующей GetBoundingBox
основная трудность различить 2-й тип от 3-его.. потому как определять все тела по третьему способу долго выходит при большом количестве солидов в сцене
ВОПРОС!:- Можно ли узнать обьектную ПСК тридесолида не взрывая его на составляющие.. и определить её ортогональность- тем самым подтвердить результат второго метода и не прибегать к третьему???
почемуто любой запрос на объектную систему координат для тридесолида вызывает ошибку.. а с плоскостями работает!