Если вам действительно важно получить вразумительный ответ техподдержки, то выполнение этих простых правил практически обязательно. Это, кстати, касается не только конкретно обращения в поддержку Autodesk, это в любую поддержку так. Чем больше Вы предоставите информации о проблеме в наиболее понятной для специалиста техподдержки форме, тем больше шансов на решение проблемы.
В случае с Autodesk, нужно еще учитывать:
1. огромное количество пользователей
2. ограниченное количество специалистов техподдержки
3. их более общую, нежели узкую специализацию
4. их местоположение
и т.п. ...
Поэтому, да, если Вам действительно важно получить помощь - не пожалейте время на грамотную подготовку материала.
По поводу видео:
Civil русский, специалист техподдержки скорее всего нашим языком не владеет. Конечно, по расположению кнопок и их изображениям, он может догадаться что к чему, но вряд ли станет тратить на это время, учитывая п.1 и п.2. А может оказаться, что в этот момент обработку заявок проводил человек, относительно слабо владеющий конкретно этим продуктом или конкретно этим функционалом (все мы люди) и банально не понял что за действия Вы выполняете.
Конечно, это мало оправдывает качество поддержки. Мне думается, что во многом это из-за того, что слабо развита эта система именно для России. До относительно недавнего времени, пока не было этого ресурса, было вообще грустно в этом плане.
Я и сам иногда удивляюсь их ответам: опишу проблему подробно на ломаном английском, и видео приложу и чертежи... В ответ получаю совершенно не относящиеся к вопросу рекомендации - бывало и такое. Но все субъективно - то что абсолютно понятно и логично для меня, не факт что будет понятно другому человеку, особенно в другой стране. Опять же, с его точки зрения: то что у меня не получается - это может быть из-за моего криворучия, непонимания, незнания... У других же все в порядке
Ну и не надо расстраиваться если сразу не поняли - добавьте материала, опишите подробнее проблему. По моему опыту, все обращения рано или поздно доводятся до какого-то логичного завершения: либо предлагается вариант решения, либо говорят, что это будет исправлено в следующих версиях ну и т.п.