Самый ближний/дальний элемент

Автор Тема: Самый ближний/дальний элемент  (Прочитано 1009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн enotАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Карма: 2
Допустим у нас есть элемент одной категории,
задача: найти самый ближний и самый дальний элемент другой категории , то есть ли спец метод  (не считая  DistanceTo ) АПИ для этого ?

Отмечено как Решение enot 03-12-2018, 00:50:07

Онлайн Александр Игнатович

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 649
  • Карма: 221
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Re: Самый ближний/дальний элемент
« Ответ #1 : 03-12-2018, 00:02:08 »
Нет, специального метода нет, ищем необходимые элементы, считаем расстояния, выбираем ближайший или дальний.

Более четкое описание задачи может дать более оптимальное решение, например, если речь идет о физических элементах и Вы знаете направление, в котором нужно производить поиск, то в таком случае может помочь ReferenceIntersector.

Онлайн enotАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Карма: 2
Re: Самый ближний/дальний элемент
« Ответ #2 : 03-12-2018, 00:20:48 »
ReferenceIntersector - можем применить для элементов , у которых можно определить Reference?

Онлайн Александр Игнатович

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 649
  • Карма: 221
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Re: Самый ближний/дальний элемент
« Ответ #3 : 03-12-2018, 00:25:44 »
Это ещё зачем?

Цитировать
An instance of this class can be constructed to return any 3D geometric element that intersects the ray created by the origin and direction, or to return a subset of elements based on filtering and flags.

Пускает луч из определенной точки, возвращает, в зависимости от настроек пересечения этого луча с элементами / поверхностями

Онлайн enotАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Карма: 2
Re: Самый ближний/дальний элемент
« Ответ #4 : 03-12-2018, 00:30:20 »
Пускает луч из определенной точки, возвращает, в зависимости от настроек пересечения этого луча с элементами / поверхностями
если есть пример, поделитесь плиз
Пускание лучей по-моему связано с определением , в том числе,  является ли стена наружной или нет ... в любом случае очень интересует, как такой луч "пустить" откуда надо и куда.. надо

Онлайн Александр Игнатович

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 649
  • Карма: 221
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Re: Самый ближний/дальний элемент
« Ответ #5 : 03-12-2018, 00:46:11 »
Пример в SDK Samples\FindReferencesByDirection\MeasureHeight, там же проект и описание

Онлайн enotАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Карма: 2
Re: Самый ближний/дальний элемент
« Ответ #6 : 03-12-2018, 00:49:38 »
Ок) Благодарю!