Резиновая штриховая линия при перемещении ручки.

Автор Тема: Резиновая штриховая линия при перемещении ручки.  (Прочитано 12409 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Пекшев aka Modis

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Карма: 366
  • Отец modplus.org
    • ModPlus
Да, не досмотрел анимашку))
Проблема с зуммированием вероятно связана с тем, откуда работает метод - в самой overrule или в методах ручки

Оффлайн Дмитрий ЗагорулькинАвтор темы

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 2531
  • Карма: 737
Возможно. Я не помню, правда, чтобы где-то ловил проблему с зуммированием. Но стало любопытно :) Есть пример?

Оффлайн Александр Пекшев aka Modis

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Карма: 366
  • Отец modplus.org
    • ModPlus
Возможно. Я не помню, правда, чтобы где-то ловил проблему с зуммированием. Но стало любопытно :) Есть пример?
Да вот в том-то и дело, что нет) Пробовал что-то - не получилось - пошёл другим путём) Может в следующий раз опять наткнусь

Оффлайн avc

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Карма: 166
    • Мои плагины к Автокаду
Мне кажется, что смотреть нужно в сторону Transient.
Неее, туда лучше не cмотреть. Багосборник-фаталогенератор :(

Оффлайн Дмитрий ЗагорулькинАвтор темы

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 2531
  • Карма: 737
Мне кажется, что смотреть нужно в сторону Transient.
Неее, туда лучше не cмотреть. Багосборник-фаталогенератор :(
Не скажу, что в полный рост и везде использую, но есть у меня один инструмент, в котором для временной отрисовки применена транзиентная графика. Работает стабильно и безглючно. Есть какие-то проблемы с ней? Очень интересно! Мало ли - вдруг проблема есть, а пользователи молчат...

Оффлайн avc

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Карма: 166
    • Мои плагины к Автокаду
Есть какие-то проблемы с ней?
Да, глюки и фаталы. Вывести блок вообще не могу - фатал стабильно и сразу, даже если сначала сделать Explode. Но даже избегая блоков Автокад вышибает регулярно. Очень может быть, что я просто не знаю как этих кошек готовить... Просто вывести клон Entity мало - он сразу исчезнет при сборке мусора. Приходится хранить ссылку на него в специальном статическом списке до тех пор пока надо будет стереть. Возможно это и приводит к сбоям, черт его знает... Но это все уже не по теме...